Карта от Ренесанс

В МалиНовый год – вместе с «Любимым»!


Заполнить онлайн заявку!

В эфир ведущих телеканалов России выходит новый рекламный ролик популярного бренда соков и нектаров «Любимый». Проект реализует агентство Draftfcb Moscow, входящее в Media Arts Group.

Ролик снят в поддержку выхода на рынок новинки в ассортименте торговой марки «Любимый» – «Малинового лукошка», и продолжает имиджевую кампанию, объединенную общей концепцией «Чтобы быть любимым, нужно быть настоящим!».

Основная идея ролика – показать настоящий праздник и открытых, искренних людей. А потому настоящим должно быть все! Например, все четыре специально наряженные в разном стиле новогодние ёлки. Их число не случайность: «Мы решили объединить и снять вместе героев всех четырех имиджевых роликов «Любимого». Кого-то из них наши потребители уже видели, а с кем-то им еще предстоит познакомиться в малиНОВОМ году» – рассказывает креативный директор Draftfcb Moscow, Екатерина Красулина.

Видеоряд пронизан праздничным настроением и яркими эмоциями. Слоган «Любимый, потому что настоящий!» вполне в духе новогоднего волшебства, превратился в небольшое стихотворение. «Искренность и оптимизм нашего бренда созвучны тому, как воспринимает Новый год большинство россиян, – комментирует старший бренд-менеджер торговой марки Татьяна Круглова. – А окончание старого года – прекрасный повод подумать о том, что по-настоящему важно, и увидеть новые перспективы».

Команда Draftfcb Moscow:

Креативный директор - Екатерина Красулина

Креативный групп-хэд - Михаил Цыбулин

Арт-директор - Аркадий Рыскин

Копирайтер - Ольга Полянская

Эккаунт директор - Татьяна Бородкина

Эккаунт менеджер - Мария Маруева

Команда клиента:

Маркетинг менеджер - Юлия Романова

Старший бренд менеджер - Татьяна Круглова

Младший бренд менеджер - Анна Емелина

Категория: Маркетинг, реклама, PR

Дата публикации: 22.04.2014 17:53

Источник: Publishernews.ru