С помощью технологий AMD Eyefinity и AMD CrossFire при игре в Far Cry 3, Остров Беззакония, пользователи видеокарт AMD Radeon смогут окунуться в компьютерную реальность без потери производительности.
Компания AMD объявила о сотрудничестве с Ubisoft® в поддержку долгожданного продолжения игровой франшизы Far Cry, Far Cry 3®, запуск которой на днях состоялся в Северной Америке. Разработанная совместно с программой AMD Gaming Evolved, игра Far Cry 3 полностью оптимизирована для высокопроизводительных игровых ПК с использованием графического процессора AMD Radeon™, включая прямую поддержку технологий AMD Eyefinity и AMD CrossFire™. Это позволяет обеспечить лучшие в мире возможности для высокопроизводительной игры на нескольких экранах. Тесно сотрудничая, AMD и Ubisoft привнесли новый опыт в Far Cry 3, позволив геймерам полностью погрузиться в отчаянную борьбу за выживание в одном из самых необузданных и навороченных игровых компьютерных миров сегодняшний день.
«AMD и Ubisoft объединили свои усилия в борьбе за совершенство Far Cry 3 - самой популярной в мире игровой платформы, - говорит Мэтт Скиннер (Matt Skynner), вице-президент и генеральный менеджер подразделения графики AMD. - Программа AMD Gaming Evolved направлена, в первую очередь, на геймеров и разработчиков, и мы сделаем все, чтобы уверенно отвечать их требованиям. Сотрудничая с ведущими разработчиками, такими как Ubisoft, мы не только помогаем развивать передовые игры, но и технологию обработки компьютерной графики для геймеров».
Геймеры могут оперативно повысить качество игры Far Cry 3 – и при этом значительно сэкономить, – приобретая бандл AMD Radeon™ Never Settle. С графикой AMD Radeon™ HD 7770 ГГц Edition, HD 7800 Series или HD 7900 Series, геймеры не только смогут максимально использовать производительность видеокарт AMD Radeon™ HD 7000, удостоенных многих наград, но и бесплатно загрузить Far Cry 3. В наступающем праздничном сезоне геймеры получат все сразу – лучшую производительность и максимальное качество графики в одной из лучших игр для ПК.
«Ubisoft стремится разрабатывать лучшие в отрасли игры с воспроизведением в режиме нон-стоп, лихо закрученными сюжетными линиями и глубоким погружением в игровой мир, и новый выпуск игровой франшизы Far Cry продолжает эту традицию, говорит Дэн Хэй (Dan Hay), исполнительный продюсер Far Cry 3. - Сотрудничество Ubisoft и AMD в рамках программы Gaming Evolved над игрой, которая в полной мере использует новейшие технологии, применяемые в видеокартах AMD Radeon, выводит игровой опыт на новый уровень».
Встроенная в Far Cry-3 поддержка технологии AMD Eyefinity позволяет геймерам, использующим GPU AMD Radeon, полностью погрузиться в игровой мир. Одна видеокарта с технологией AMD Eyefinity способна поддерживать до шести мониторов одновременно, предоставляя геймерам возможность побывать в густых непроходимых джунглях Far Cry-3 в панорамном режиме высокой четкости. Геймеры могут также включить технологию AMD CrossFire и использовать мощь двух или более видеокарт AMD Radeon, работающих одновременно для повышения уровня быстродействия.
Благодаря вычислительной мощности и производительности архитектуры Graphics Core Next, Far Cry 3 может использовать революционные графические возможности DirectX® 11, обеспечивая самый динамичный и реалистичный игровой опыт. В их числе:
•Direct3D 11 Deferred Rendering with Multi-Sample Anti-Aliasing: используя дополнительные функции Direct3D 11, Far Cry 3 проводит полную обработку изображения, включая мозаичную обработку света (tile-based light culling) и полную поддержку MSAA. Эффективная реализация потенциала MSAA обеспечивает повышение качества изображения по сравнению с традиционной реализацией Anti-Aliasing на этапе пост-обработки, использующейся в других движках.
•Ambient Global Illumination System: Far Cry 3 обладает передовой системой общего освещения реального времени, способной обрабатывать рассеянный или отраженный свет, что позволяет создавать визуально более последовательную и реалистичную картину мира. На ПК в дополнение к удаленным источникам света, таким как солнце и небо, эта система поддерживает общее освещение, создаваемое движущимися источниками.
•DirectCompute Accelerated High Definition Ambient Occlusion: в Far Cry 3 реализован новый, усовершенствованный вариант HDAO, использующий полный набор данных по пространственному позиционированию 3D камер для определения в пейзаже лощин, которые должны выглядеть темнее, и ослабления освещения в зависимости от угла наклона таких лощин. В Far Cry 3 этот метод значительно улучшен по сравнению с предыдущими версиями, как по производительности, так и по качеству.
•Advanced Skin and Hair Shading Models: передовая, физически выверенная модель светотеней на коже и волосяном покрове, применяемая в Far Cry 3 делает вид движущихся объектов естественным. Визуализация волосяного покрова объектов в Far Cry 3 также реалистична благодаря специальной модели анизотропного освещения.