Карта от Ренесанс

Компания «Домашние деньги» запускает на телевидении новый рекламный ролик


Заполнить онлайн заявку!

Ведущая микрофинансовая компания «Домашние деньги», первой на рынке запустившая рекламу на телевидении, начинает новую рекламную кампанию на федеральных каналах. Продвигать собственный продукт компания «Домашние деньги» будет благодаря новому рекламному ролику, подчеркивающему основные цели займа, касающиеся поддержания семейных ценностей.

В основе креативной идеи ролика – желание каждого человека осуществить пусть маленькую, но заветную мечту. Идея реализуется с помощью нескольких историй, которые являются отражением реальных и наиболее популярных сюжетов из семейной жизни потенциальных заемщиков компании. В начале сюжета ролика зарисовки из жизни наших граждан, отображающие проблемные жизненные ситуации, в завершение предложение того, как их решить при помощи компании «Домашние деньги». Слоган рекламного ролика: «На случаи все и на всякие нужды – «Домашние деньги» звони, если нужно!» Что примечательно, новый ролик стал продолжением сюжетной линии с участием постоянного героя Василия. В новом ролике герой предстает в новом статусе – агента Компании. В основе подобной концепции отражение реального факта того, что многие клиенты компании «Домашние деньги» в дальнейшем становятся ее сотрудниками.

Разработка идеи – маркетинговая компания fedoriv.com, реализация – продакшн студия Family Production. Кампания стартует 5 декабря. Ролики будут транслироваться на федеральных телеканалах.

«Динамичное развитие микрофинансового рынка требует от его участников новых рекламных активностей. Компания «Домашние деньги» при запуске новой рекламной кампании ориентируется на новый уровень спроса и расширение целевой аудитории наших потенциальных заемщиков. Более того, не стоит забывать о том, что мы являемся флагманами рынка, поэтому наши рекламные кампании способствуют не только продвижению услуг нашей компании, но и рынка МФО в целом» – сообщил Главный исполнительный директор компании «Домашние деньги» Андрей Бахвалов.

«Домашние деньги» - ведущая российская организация в сфере микрофинансирования – основана в 2007 г. Компания специализируется на необеспеченных займах малых размеров на короткие сроки частным лицам, не имеющим доступа к банковским продуктам. На сегодняшний день клиентами компании являются более 160 тыс. граждан, проживающих в более, чем 350 городах в 50 регионах Российской Федерации. К настоящему времени «Домашние деньги» выдала более 260 тыс. займов на сумму свыше 6 млрд руб. В компании работает свыше 3 тыс. сотрудников.

В декабре 2011 года рейтинговое агентство «Эксперт РА» присвоило компании «Домашние деньги» рейтинг надежности микрофинансовых организаций А+.mfi «Очень высокий уровень надежности», в июне 2012 присвоен рейтинг «А – высокий уровень кредитоспособности». В мае 2012 года «Домашние деньги» успешно разместила дебютный выпуск облигаций серии 01 общей номинальной стоимостью 1 млрд руб.

«Домашние деньги» является частью группы компаний Adela Financial Retail Group, в которую также входят: коллекторское агентство Sequoia Credit Consolidation, микрофинансовая организация «Финотдел» и независимый кредитный брокер «Фосборн Хоум».

Категория: Маркетинг, реклама, PR

Дата публикации: 13.11.2013 04:26

Источник: Publishernews.ru