В минувшую субботу прошел второй этап образовательного проекта HandBrand. Программа курса была подготовлена таким образом, что каждый молодой специалист смог принять участие в практических мастер-классах, применяя предложенные инструменты экспертов для закрепления своих навыков. Организаторами мероприятия выступили ГК BrandHouse в партнерстве с РАСО-Юг.
Утреннюю программу курса открыл Алексей Гвинтовкин, председатель регионального представительства РАСО-Юг с мастер-классом о том «Как сделать звезду: PR – личности». Ирина Корытина, заместитель директора ГК «Технологии» поделилась инструментами управления креативными проектами, раскрыв секрет, как замотивировать сотрудника управляя его вдохновением, при этом «не задыхаясь и не выдыхаясь».
Продолжила вдохновлять участников проекта Ольга Домрачева, директор по маркетингу ГК «Санта», рассказав о главных инструментах в разработке коммуникационных стратегий в работе с клиентами. Опытом работы с социальными сетями для популяризации молодежных образовательных проектов поделилась Марина Паппу, специалист по проектам ГК BrandHouse.
Завершая программу образовательного проекта HandBrand, Алиса Гордеева, генеральный директор ГК BrandHouse, акцентировала внимание коллег на применение психографического подхода для сегментации потребителей в мастер-классе «Анализ существующих систем сегментации потребителей. Фиксирование трендов. Психографический подход к сегментации потребителей».
Официальная часть завершилась подведением итогов второго дня образовательного проекта HandBrand, обсуждением актуальных тем и кейсов.