Карта от Ренесанс

Brand Analytics — новый продукт «Ай-Теко» для работы в социальных медиа


Заполнить онлайн заявку!

Компания «Ай-Теко», ведущий российский системный интегратор, сообщает о выпуске нового продукта собственной разработки – системы мониторинга и анализа упоминаний в социальных медиа Brand Analytics.

Brand Analytics – это инструмент для бизнес-аналитики и управления репутацией в социальных медиа. Система Brand Analуtics позволяет отследить все упоминания о бренде, компании, продукте, услуге или персоне из всех социальных медиа в одной ленте, увидеть зарождение трендов в режиме реального времени, выявить ресурсы, на которых сосредоточена целевая аудитория и отследить её интересы для выстраивания наиболее эффективной стратегии продвижения.

Brand Analytics в режиме реального времени собирает и анализирует информацию по заданной теме из таких источников как Twitter, ВКонтакте, LiveJournal, YouTube, Facebook, многих других социальных медиа, а также тысяч онлайн СМИ и тематических сайтов. За несколько месяцев в системе накоплен 1 млрд сообщений, ежедневно собирается до 10 млн новых. Система автоматически определяет тональность высказываний, формирует связанные цепочки обсуждений, выделяет наиболее важные сообщения и темы, выявляет тенденции и представляет информацию в виде интуитивно понятных графиков и отчётов. Отличительной особенностью Brand Analytics является работа в режиме реального времени: и новые сообщения, и аналитика обновляются в режиме реал-тайм – клиенты могут сразу же видеть динамику, зарождение новых трендов и оперативно реагировать на изменение ситуации.

«Наша цель – создать единый универсальный инструмент для организации работы в социальных медиа для всех структур предприятия, начиная от отдела маркетинга и PR и заканчивая продажами и поддержкой пользователей. В Brand Analytics уже сегодня реализовано множество функциональных возможностей: мониторинг в режиме реального времени, отчёты по тональности сообщений, авторам, источникам, фильтрация по ключевым параметрам, сортировка и выборка по дате размещения, количеству комментариев и дублей сообщения и ряд других. Завершается тестирование модуля обратной связи, что позволит отвечать на сообщения в социальных медиа прямо из интерфейса системы или через корпоративный виджет. Инструментарий Brand Analytics будет полезен и, мы надеемся, востребован представителями среднего и крупного бизнеса, аналитическими агентствами и СМИ», – рассказывает о проекте Наталья Соколова, руководитель отдела разработки управления по внедрению ИТ-систем компании «Ай-Теко».

Справка

Компания «Ай-Теко» – ведущий российский системный интегратор и поставщик информационных технологий для корпоративных заказчиков. Работает на ИТ-рынке с 1997 года. Входит в Топ-400 крупнейших российских компаний, Топ-10 ИТ-аутсорсеров, Топ-5 ведущих ИТ-консультантов и Топ-3 поставщиков ИТ в банках. В 2008 г. «Ай-Теко» построила и ввела в эксплуатацию дата-центр «ТрастИнфо» на 1000 стойко-мест – крупнейший в России коммерческий ЦОД уровня Tier III, не имеющий аналогов по степени защищенности от техногенных катастроф и совокупности характеристик.

Категория: Маркетинг, реклама, PR

Дата публикации: 26.11.2013 03:08

Источник: Publishernews.ru