Карта от Ренесанс

По темпам роста российский рынок рекламы обгонит европейские страны


Заполнить онлайн заявку!

Рекламное Агентство «Медиапалитра» обозначило тенденции в развитии российского рынка рекламы в 2013 году.

Согласно прогнозам экспертов рекламного агентства «Медиапалитра», в 2013 году доля России на общеевропейском рынке рекламы увеличится с 35% до 40%. Специалисты выделяют несколько факторов, определяющих ситуацию в этой сфере. Во-первых, большинство российских предприятий успешно преодолели последствия второй волны кризиса, и это позволяет им выделять больше средств на рекламные бюджеты. В Европе же ситуация по-прежнему характеризуется экономической нестабильностью и рекламодатели в этих странах, напротив, снижают расходы на продвижение. Вторая причина заключается в том, что в России такие эффективные рекламные инструменты, как партнерский и мобильный маркетинг, контекстная реклама и SMM-продвижение в силу их недавнего появления, являются перспективными для развития бизнеса с точки зрения рекламодателей. Доля рекламных бюджетов на эти инструменты продвижения объективно будет расти. И в-третьих, высокие темпы роста российского рынка рекламы задает Интернет, возможности которого привлекают все большее число рекламодателей.

«По нашим расчетам, темпы роста российского рынка рекламы в 2013 году увеличатся с 12% до 14%. По этому показателю Россия опередит большинство европейских стран, - считает руководитель РА «Медиапалитра» Елена Смирнова. – Среди наиболее перспективных сегментов российского рекламного рынка можно выделить контекстную рекламу, создание и SEO-продвижение сайтов, рекламу в социальных сетях и видеорекламу в Интернете. Уже сегодня дневная аудитория Интернета превышает аудиторию центральных каналов ТВ».

Рекламное агентство полного цикла «Медиапалитра» входит в группу компаний «Премиум Медиа Групп». Агентство специализируется на создании и продвижении интернет-проектов, а также оказывает комплексные услуги рекламы и PR для клиентов всех регионов Российской Федерации.

Категория: Маркетинг, реклама, PR

Дата публикации: 29.11.2013 22:39

Источник: Publishernews.ru