Карта от Ренесанс

Корпоративные СМИ ГК «Новард» признаны лучшими


Заполнить онлайн заявку!

Журнал «Под парусами Новард», буклет «Навигатор» и корпоративный сайт стали победителями всероссийского конкурса 'Серебряные нити 2012' в номинации «Удачное продвижение бизнес-задач».

Организаторами первого в России межрегионального конкурса корпоративных информационных ресурсов 'Серебряные нити' выступают Академия коммуникации и информации (Москва), Консалтинговая группа 'Бренд-проект' (Москва) и Агентство коммуникационных и PR-технологий 'Медиа Пресс' (Пермь).

В рамках VII Национальной Конференции корпоративных медиа «Серебряные нити 2012», которая прошла 22-23 ноября в Москве, назвали победителей конкурса. В этом году в нем приняли участие 123 медийных ресурса из 84 компаний. В семи главных номинациях победу завоевали 10 лучших корпоративных медиа. В основных номинациях были также награждены 22 дипломанта.

Категория: Маркетинг, реклама, PR

Дата публикации: 07.12.2013 22:03

Источник: Publishernews.ru