Карта от Ренесанс

Украинский форум сетевого маркетинга и прямых продаж «mlmUkraine» пройдет в Киеве 6 декабря


Заполнить онлайн заявку!

Единственное масштабное мероприятие Украины в сфере прямых продаж и сетевого маркетинга в этом году пройдет во второй раз. Услышать мнение признанных лидеров сетевого маркетинга и получить ответы на свои вопросы по этой теме можно бесплатно, при условии предварительной регистрации на сайте форума.

Сетевой бизнес – на первый взгляд простое занятие. Чтобы его начать, достаточно зарегистрироваться, купить товар и начать продавать, ощущая вдохновение от успеха других. Но о трудностях этого бизнеса часто умалчивают, и, тем более, не учат, как с ними справляться. Каждый продавец вынужден учиться на собственных ошибках. Вот и получается, что товар приходится «впаривать», продажи нестабильны, а настроение такое, что руки опускаются, и продавец все чаще думает: «И зачем мне все это?»

Эта проблема знакома многим представителям сетевого бизнеса в Украине. Но и у неё есть решение: профессиональный рост, дающий осознание того, что способы поиска предложений давно эволюционировали с навязывания своей продукции к удовлетворению спроса.

Форум сетевого маркетинга и прямых продаж «mlmUkraine», запланированный на 6 декабря, призван помочь украинским продавцам получить ответы на свои вопросы. Докладчиками форума станут признанные лидеры сетевого маркетинга, которые добились успеха в своем деле и готовы разъяснить — как, что и почему.

Важное место в программе форума занимает тема новых технологий бизнеса. В эпоху Интернета в сетевом маркетинге нужно уметь использовать все его инструменты: SEO, контекстную рекламу, direct mail и другие возможности.

Украинский форум сетевого маркетинга — это актуальная информация, практические советы, обмен опытом. Это путь к привлечению большего числа партнеров и увеличению объема прямых продаж, возможность поднять свой профессионализм на новый уровень.

Для участия нужно зарегистрироваться на сайте организаторов или позвонить по телефону.

Категория: Маркетинг, реклама, PR

Дата публикации: 27.12.2013 10:43

Источник: Publishernews.ru