Как с минимальным бюджетом эффективно отработать на выставке? Что сделает участие компании успешным и запоминающимся? Может ли стандартное быть креативным?
На прошедшей недавно Ярмарке Недвижимости вместе с нашим клиентом ТК «Ланской» мы взялись экспериментировать. И вот, как мы «обошлись» с одним из маркетинговых инструментов продвижения – BTL.
Казалось бы, стандартный прием рекламы. Однако в исполнении для «Ланского» он превратился в красивое интерьерное, и даже дизайнерское решение. Девушки-промоутеры в оригинальных костюмах винтажного Бра и изящной Кисти выступили для гостей Ярмарки экстравагантными гидами по выставке.
Привлекли ли они внимание? Конечно, да! Вызвали ли вопросы – «откуда Вы?», «чье это оригинальное решение?» - безусловно. Отвечая на эти вопросы гостей и участников выставки, наши промо передавали гостям Ярмарки приглашение в Торговый Комплекс, а также дарили бонусные купоны на покупки.
Шаг был ярким, воплощение красивым, и результат – успешным!
Следующий интересный выставочный ход мы представим уже завтра на мероприятии «Выставочный Санкт-Петербург 2012», в рамках которого C-Mind выступит экспонентом, участником конгрессной программы, организатором аукциона и соорганизатором исследования о том, как бизнес оценивает эффективность участия в выставках.
По итогам мы обязательно поделимся эффективными решениями работы на выставках и расскажем, как мы на этот раз «обошлись с btl».
О компании:
Creative Mind bureau – это коммуникационное агентство полного цикла, на протяжении 11 лет оказывающее услуги в области брендинга, дизайна, event-маркетинга, digital коммуникаций.
История компании началась 17 мая 2001 года, когда было создано рекламное агентство «Золотое сечение», в 2004 году в связи с необходимостью расширения и перспективами выхода на европейский рынок появилось новое имя компании: C- mind (Creative Mind bureau).