Карта от Ренесанс

«Разговоры по душам» тренинг от Сбербанка России


Заполнить онлайн заявку!

30 октября в Доме Культуры «Строитель» проходил тренинг под названием «Душевные посиделки», организованный компанией ОАО «Сбербанк России» и BTL-агентством «A One publicity».

Данное событие было посвящено повышению финансовой грамотности пенсионеров и людей пред пенсионного возраста. BTL-агентство «A One Publicity» реализовало всю основную концепцию мероприятия, в которую входила встреча гостей, презентация программы от специалиста банка, а так же работа фотографа.

Участники мероприятия стали подходить к 15:00 в концертный зал Дома Культуры «Строитель», и уже к началу мероприятия их количество насчитывалось около сорока человек. Пенсионеров встречали с большим радушием и провожали их на свои места, где они, не спеша, начинали готовиться к предстоящему тренингу.

Обученные специалисты «Сбербанка», совместно с ведущим, предоставленным BTL-агентством «A One Publicity», проводили презентацию о мерах безопасности в финансовой сфере, о преимуществах пользования «Социальной» картой и обо всех текущих активностях банка. Всё событие проходило в формате разговора, в ходе которого бабушки и дедушки активно обсуждали плюсы и минусы получения пенсии через банк. А в конце мероприятия всех участников ждал кофе-брейк, блестяще организованный BTL-агентством «A One Publicity».

После обработки заполненных пенсионерами анкет, было видно, что мероприятие произвело на них неизгладимое впечатление, и они выразили желание «собираться так чаще!».

Подобные тренинги, при совместном сотрудничестве, были успешно реализованы также в таких городах как Ханты-Мансийск, Сургут, Нижневартовск, Магнитогорск и Магадан.

Сбербанк России сегодня — современный универсальный банк, удовлетворяющий потребности различных групп клиентов в широком спектре банковских услуг. Сбербанк занимает крупнейшую долю на рынке вкладов и является основным кредитором российской экономики.

Главная цель BTL-агентства «A One Publicity» - это максимально полно и качественно реализовать пожелания Клиентов и, как показывает опыт, мы достигаем эту цель в каждом проекте.

Мы не боимся рисков - мы уверены в качестве наших решений!

Категория: Маркетинг, реклама, PR

Дата публикации: 07.12.2013 02:09

Источник: Publishernews.ru