Карта от Ренесанс

Optimization-2012 – тенденции рынка поисковой оптимизации


Заполнить онлайн заявку!

22-23 ноября 2012 года в Москве пройдёт одиннадцатая ежегодная конференция «Оптимизация-2012», посвящённая поисковому маркетингу и методам продвижения сайтов в Интернете.

Конференция будет интересна компаниям и специалистам, которые хотят, чтобы их бизнес был виден целевой аудитории в поисковых системах.

Посещение конференции — отличная возможность получить подробную информацию о развитии поисковых машин из первых рук. На мероприятии выступят представители Яндекс, Mail.ru и других компаний. Они расскажут о новых технологиях и обозначат направление развития поисковых систем.

Кроме того, в конференции примут участие эксперты в области поисковой оптимизации, интернет-маркетинга, веб-аналитики и контекстной рекламы. Посетители конференции узнают о передовых и актуальных методиках продвижения в Интернете, увидят примеры успешно реализованных проектов.

Уже подтверждено участие ряда докладчиков со следующими выступлениями:

•Сергей Людкевич (WebEffector) расскажет о том, как можно использовать язык запросов Яндекса для решения разных исследовательских задач.

•Максим Уваров (Wikimart) поделится опытом ведения крупных рекламных кампаний и расскажет об организации их структуры, об автоматизации ведения таких кампаний, о функциях сотрудников и аналитике.

•Игорь Чуркин (Intelsib) расскажет об использовании контрольных сайтов для исследования взаимосвязи факторов ранжирования, используемых поисковыми системами.

•Роман Доброновский (Promodo) представит кейсы продвижения сайтов казино на рынке Великобритании и рассмотрит всё многообразие аспектов продвижения таких сайтов.

•Дмитрий Кудинов («Новые Линии Продвижения») расскажет, как предотвратить риск утечки клиентов, пришедших на сайт.

•Юрий Кушнеров (SeoLib) даст рекомендации по выводу сайтов из-под фильтров Яндекса и перечислит риски продвижения после снятия санкций.

Во время конференции пройдут круглые столы и дискуссии, где агентства, специалисты поисковых систем и представители бизнеса поделятся своим мнением о развитии отрасли поисковой оптимизации и интернет-маркетинга в целом.

На нулевой день конференции запланированы мастер-классы по основам продвижения в поисковых системах. Основные темы мастер-классов:

•контент на сайте, работа с текстами;

•оптимизация сайта;

•работа с ссылочной массой сайта;

На конференции также пройдёт секция, где эксперты компании «Ашманов и партнеры» проведут бесплатные мини-аудиты сайтов участников конференции и дадут рекомендации по улучшению качественных показателей.

Программу конференции этого года можно посмотреть на сайте компании.

Самыми интересными среди выступлений прошлой конференции были признаны:

«Яндекс: новые принципы ранжирования коммерческих сайтов», Александр Садовский (Яндекс);

«Что будет после SEO?», Дмитрий Сатин (UsabilityLab);

«Поведенческие факторы ранжирования», Сергей Людкевич (Корпорация РБС).

Одновременно с конференцией пройдёт VII выставка «Интернет-маркетинг». Посетители выставки смогут познакомиться с предложениями агентств, задать вопросы их специалистам и выбрать подрядчика для оптимизации.

Среди участников выставки:

•«Ашманов и партнеры»

•Таргет@mail.ru

•Promodo

•SeoPult

•MainLink

•MegaIndex

Зарегистрироваться на конференцию «Оптимизация-2012» и узнать информацию о стоимости регистрации и спецпредложениях можно на сайте организатора.

Подробная информация и регистрация на официальном сайте мероприятия.

Информация предоставлена информационным партнером конференции — Интернет-агентством KREADO.

Категория: Маркетинг, реклама, PR

Дата публикации: 27.12.2013 08:04

Источник: Publishernews.ru