Studio oneTOUCH добавила в копилку успешно реализованных проектов интернет-магазин «Аквавиль».
Основная задача, решенная создателями интренет-магазина — привлечь максимальное количество посетителей, оставив у покупателей положительные впечатления от процесса выбора необходимого товара. При этом он должен в лучшую сторону отличаться от магазинов конкурентов и быть максимально эргономичным и функциональным.
Поэтому ключевыеми особенностями сайта были определены:
- Удобная система поиска товара по параметрам: фильтры во всех разделах каталога позволяют не тратить время на просмотр огромного числа страниц каталога и найти необходимый ему товар за минимальное время.
- Маркетинговая «автоматизация»: для обеспечения постоянного роста эффективности в автоматическом режиме были внедрены следующие опции:
«Сообщить о поступлении товара» (для товаров, имеющих статус «нет в наличии»).
Автоматический сбор отзывов покупателей о купленном товаре (отзывы о товарах на сайте повышают конверсию в среднем на 11%).
Автоматический сбор отзывов о самом магазине для увеличения рейтинга на Яндекс-Маркете.
Для увеличения притока посетителей на сайт при разработке учитывались все требования и текущие особенности алгоритмов поисковых систем.
Дизайн: приятный и без излишеств. Введен дополнительный персонаж — Утенок. Это помощник по подбору товара и дополнительный плюс к запоминаемости сайта.
В ближайшее время специалистами Studio oneTOUCH запланирована работа по рекламе и продвижению интернет-магазина в сети, аналитике поведения посетителей и эффективности рекламных кампаний.