Карта от Ренесанс

Радио КП: «Спорим, Вам понравится!»


Заполнить онлайн заявку!

15 ноября в Москве под лозунгом «Спорим, Вам понравится!» началась рекламная кампания Радио «КП» , которая будет продолжаться до 31 декабря.

Начавшаяся рекламная кампания приурочена к изменению редакционного наполнения Радио «КП», которое стало более динамичным и ярким.

Самые горячие дискуссии, комментарии знаменитостей, новости, которые мы узнаем на пять минут раньше, отличная музыка...Все это можно услышать на Радио «КП». Более того, появились новые передачи, изменился их хронометраж и время выхода. Новая сетка также предполагает большую вовлеченность в дискуссию и самих радиослушателей. А это значит, что они не останутся без внимания да еще и призы смогут получить. Ведь ежедневно на Радио КП проходят викторины, конкурсы, и победителям достаются ценные подарки.

«Этой осенью мы превратили Радио «КП» в совершенно новый проект. Теперь радио - это практически социальная сеть. Мы активно привлекаем в эфир блоггеров, медийных лиц, звезд. Не только в качестве гостей и экспертов, но и как ведущих эфиров. Это расширяет границы вещания, и нравится слушателям гораздо больше, чем традиционные программы. И главное, каждый день мы готовим слушателям сюрпризы. Сейчас, во время промо-компании, к нам приходят новые друзья - те, кто увидел рекламу в метро или на щите. Нам важно подружиться с ними всерьез и надолго», - рассказывает Станислав Бабицкий, первый заместитель главного редактора телерадиослужбы «КП».

Следует заметить, что в этой рекламной кампании задействованы все средства: аудио реклама в метро, ролики на телеканалах, видео ролики перед кинопоказом в сетях кинотеатров. А в декабре к рекламной кампании подключается наружная реклама как в метро, так и на улицах Москвы.

«Любая рекламная кампания — это борьба за внимание и признание аудитории. Радио «КП», будучи молодым, но уже достаточно известным, «сражается» за расширение аудитории. Уверен, что эта битва будет выиграна!» - комментирует заместитель генерального директора по рекламе и продвижению Владислав Гемст.

Категория: Маркетинг, реклама, PR

Дата публикации: 03.12.2013 07:04

Источник: Publishernews.ru