Карта от Ренесанс

DRUPA сохранила олимпийский 4-х летний цикл


Заполнить онлайн заявку!

Полиграфическая выставка Drupa все-таки будет придерживаться четырехлетнего цикла проведения, но потеряет один уикенд в 2016 году.

Перевод Drupa на трехгодичный цикл рассматривался владельцами выставки Messe Dusseldorf в октябре с.г. после того, как начали циркулировать слухи о таком изменении. В результате, 2 ноября было принято решение придерживаться четырехлетнего цикла проведения Drupa, за что проголосовали 20 членов оргкомитета.

«Многие инновационные участники и их клиенты очень хотели бы более частое проведение выставки. Однако поставщики промышленности планируют свою маркетинговую выставочную деятельность в рамках глобальной концепции», - сказал председатель Ассоциации печати и бумажных технологий и президент Global Print, Кай Бюнтнмейер. Ассоциация представляет четвертую часть мирового рынка печатной продукции. «Надежное планирование имеет первостепенное значение, особенно с учетом текущей экономической ситуации и ситуации на международных рынках сбыта» - добавил он.

В то же время выставка теряет второй уик-энд в своей программе и теперь Drupa 2016 пройдет с 31 мая по 10 июня 2016 года, что, по словам генерального директора Messe Dusseldorf, Вернера Маттиаса Дорншейдта, отражает изменения в структуре посетителей. «Если в прошлом большие группы посетителей предпочитали выходные, то в настоящее время Drupa все больше и больше превращается в B2B ярмарку с высокой долей топ персон, принимающих решения», - пояснил он. В этом году, 78% иностранных гостей Drupa и 52% немецких посетителей представляли топ-менеджмент, что соответственно на 4 и 5% больше, чем в 2008 году.

Messe Dusseldorf также объявила Клауса Больца-Шюнеманна, генерального директора Koenig & Bauer AG, председателем Drupa в 2016 году.

Категория: Маркетинг, реклама, PR

Дата публикации: 30.04.2014 06:31

Источник: Publishernews.ru