Карта от Ренесанс

Stella Artois объявила мастера безупречного розлива


Заполнить онлайн заявку!

В Монреале прошло ежегодное соревнование на звание «Мирового мастера по розливу Stella Artois 2012». Чтобы завоевать этот титул, участникам необходимо было выполнить сложную девятиступенчатую церемонию. Шестнадцатым мировым мастером розлива Stella Artois стал Алэн Шаико из Бельгии.

Представители 21 страны мира приняли участие в соревновании: финалисты за несколько недель до этого стали победителям на национальных конкурсах мастеров розлива. Впервые за всю историю конкурса он прошел в Канаде, в знаменитом Шале дю Монреаль. В соревновании приняли участие любители пива Stella Artois из Пуэрто-Рико, Австралии, Новой Зеландии, Чили, Канады, США, Японии, Великобритании, Сингапура, Ирландии, Гваделупы, Гонконга и других стран мира. В финальном поединке сошлись бельгиец Алэн Шаико и австралиец Чарльз Мудд: им предстояло выполнить сложную бельгийскую церемонию розлива пива быстро и точно, на время и под пристальными взглядами судей и многочисленных зрителей. Алэн продемонстрировал свое мастерство розлива, набрав почти максимальное количество очков. Бельгийцу было официально присвоено звание мирового мастера розлива Stella Artois 2012.

«Чаша, наполненная безупречно, – это вопрос красоты, и мне доставляет огромную радость, что эксперты признали меня «мировым мастером розлива Stella Artois 2012». Я проделал долгий путь, оттачивая свои навыки в погоне за совершенным выполнением всех девяти ступеней церемонии розлива, - поделился Алэн Шаико. - Я с нетерпением жду того момента, когда смогу обучать этому искусству новых мастеров».

Stella Artois традиционно подается в уникальных бокалах, созданных для того, чтобы подчеркнуть неповторимый вкус каждого оттенка пива. Фирменные бокалы Stella Artois называются «чашей». Девятиступенчатая церемония розлива позволяет наилучшим образом использовать основу чаши, ножку и ее края и предлагает лучшее из возможных впечатлений от наслаждения вкусом Stella Artois.

«Бельгийцы относятся к пиву так же серьезно, как швейцарцы к часам, - рассказывает Эндрю Снэйд, вице-президент бренда Stella Artois. - Девятиступенчатая церемония розлива – это тонкий, но важный знак уважения к потребителю. Мы обучаем специалистов Stella Artois по всему миру технике розлива и приглашаем лучших из лучших соревноваться со своими коллегами из разных стран».

Категория: Маркетинг, реклама, PR

Дата публикации: 26.04.2014 16:35

Источник: Publishernews.ru