Карта от Ренесанс

Бренд Hotpoint-Ariston запускает рекламную кампанию


Заполнить онлайн заявку!

С 19 ноября по 31 декабря 2012 года Hotpoint-Ariston, ведущий европейский бренд на рынке бытовой техники, запускает рекламную кампанию (ТВ, наружная реклама, Интернет) первой и единственной на рынке бытовой техники узкой стиральной машины с загрузкой 8 кг и глубиной всего 44 см.

Креативная концепция ТВ-ролика, посвященному выходу новой стиральной машины, заключается в создании инженерами Hotpoint-Ariston «маленького чуда» - первой узкой стиральной машины с глубиной 44 сантиметра и загрузкой 8 килограммов. Это стало возможным благодаря новому баку из композитных материалов.

Новая сенсорная система автоматически контролирует все параметры стирки и позволяет управлять расходами воды, электроэнергии и времени, что существенно экономит все ресурсы. Режим стирки может быть задан согласно индивидуальным потребностям, степени загрязнения и типу ткани.

Рекламный ролик создан командой международного креативного агентства J. WALTER THOMPSON (JWT).

Креативный директор: Паоло Чезано (Paolo Cesano)

Арт-директор: Стефано Фраоне(Stefano Fraone)

Копирайт: Emilia Segnagiotto

Продюсерский центр: FilmMaster

Категория: Маркетинг, реклама, PR

Дата публикации: 02.03.2014 08:53

Источник: Publishernews.ru