Карта от Ренесанс

SMSPROM: SMS-рассылки нужно производить лишь с согласия клиента


Заполнить онлайн заявку!

СМС-рассылка является отличным способом увеличить лояльность существующих клиентов. Однако пользоваться этим инструментом нужно грамотно. Сервис smsprom.com.ua 13 ноября 2012 года составил для своих партнеров ряд рекомендаций по использованию смс-рассылки.

Совет 1 . Заручитесь согласием клиента. Постарайтесь быть ближе к своим клиентам, предлагайте им оформить анкеты, рекомендуйте подписаться на рассылку смс. Вот тогда вы будете хорошо владеть информацией о потребностях ваших клиентов, и сможете им представить ряд новых товаров и услуг через их мобильные телефоны. Если клиенту приходит рассылка, на которую он не подписывался, это может привести к конфликту.

Совет 2. Предложите скидку. Начните с малого и отправьте код скидки для ваших потенциальных клиентов и посмотрите, кто откликнется. Когда вы начнете генерировать ответы на ваши текстовые сообщения, вы будете хорошо знать желания клиентов , сможете приступить к «тонкой» настройке кампании , достигните эффективной коммуникации и поднимете объем продаж.

Совет 3. Выбирайте провайдера грамотно. Чтобы настроить массовую рассылку смс, необходимо ответственно подойти к выбору смс провайдера. Работая в тесном контакте с поставщиком SMS, вы сможете получить гибкость генерации собственных рекламных акций и наладить обратную связь с вашими потенциальными клиентами.

— Используя интернет SMS можно не просто поддержать бизнес, но и построить отношения с каждым из ваших клиентов и предлагать им только желаемое. Поскольку люди всегда активно использовали текстовые сообщения, то массовая смс рассылка станет эффективным способом связи с потребителями, — подчеркивают в пресс-службе интернет-сервиса smsprom.com.ua

Категория: Маркетинг, реклама, PR

Дата публикации: 31.12.2013 12:20

Источник: Publishernews.ru