Карта от Ренесанс

Диагностика системы маркетинга и продаж промышленной компании


Заполнить онлайн заявку!

Проект по диагностике системы маркетинга и продаж промышленной компании

Специалистами «Агентства Стратегических Продаж» (вместе с Агентством Life-Marketing входит в состав Группы компаний «Консалтинг роста») завершен проект по проведению диагностики системы маркетинга и диагностики системы продаж российской производственной компании.

В рамках проекта был разработан подробный календарный мастер-план, содержащий задачи и мероприятия по блокам 'развитие', 'продукция и услуги', 'план маркетинга', 'продажи', рекомендованные к реализации.

Дополнительно были разработаны сопроводительные документы, рекомендации, регламенты (более 20 документов и положений).

Диагностика маркетинга и диагностика продаж включает в себя следующие задачи:

•Изучение системы маркетинга

•Изучение системы продаж

•Общее изучение рынка, конкурентов и партнеров

•Изучение сильных и слабых сторон конкурентов

•Изучение маркетинговых инструментов конкурентов

•Изучение партнеров и их удовлетворенности от сотрудничества с Компанией

•Подготовка направлений действий по повышению лояльности и удовлетворенности партнеров от сотрудничества.

•Описание неиспользуемых возможностей существующей системы маркетинга и продаж

•Недостатки существующей системы маркетинга и продаж

•Возможные направления изменений и рекомендации по улучшениям и изменениям в системе маркетинга и в системе продаж

Диагностика системы маркетинга и продаж (аудит системы маркетинга и продаж) – независимая экспертная оценка эффективности используемых процедур и алгоритмов маркетинга и продаж (технологий) в компании.

В ходе диагностики используется целый ряд специализированных методик, включая методику анализа динамических показателей деятельности компании.

Категория: Маркетинг, реклама, PR

Дата публикации: 06.03.2014 04:02

Источник: Publishernews.ru