Карта от Ренесанс

«IT-Палитра» ищет владельца самого неудачного web-сайта!


Заполнить онлайн заявку!

Федеральная сеть web-студий «IT-Палитра» организовала конкурс среди владельцев интернет-ресурсов на самый неудачный сайт с точки зрения дизайна и функциональности.

25 октября 2012 года Федеральная сеть web-студий «IT-Палитра» запустила конкурс, ориентированный на владельцев интернет-порталов, желающих подтянуть свои позиции на рынке интернет-услуг. Конкурс действует только среди участников социального сообщества «ВКонтакте».

«Я считаю, что социальные сети, как основное направление социальных медиа, на данный момент – это один из основных сервисов, помогающих найти общий язык в такой сфере, как реклама - комментирует Виталий Егоров, генеральный директор web-студии «IT-Палитра». – Мы не позиционируем этот конкурс как маркетинговый ход компании. Главная наша цель – обратить внимание владельцев собственного бизнеса на современные рычаги рекламы и помочь им иначе взглянуть на собственное положение на рынке товаров и услуг».

По итогам конкурса будет выбран победитель – владелец самого неудачного проекта. Это означает, что по результатам голосования, которое пройдет в начале декабря, будет выбран интернет-ресурс, владелец которого получит в подарок к Новому Году новый сайт от студии «IT-Палитра». По словам организаторов конкурса, новый ресурс победителю достанется совершенно бесплатно. По функциональности он будет подобен прежнему, а по оснащению и дизайну будет соответствовать всем современным стандартам и сможет начать смело конкурировать с сайтами аналогичной тематики.

Федеральная сеть web-студий «IT-Палитра» специализируется на реализации интернет-проектов для всех регионов России. В сферу деятельности компании, помимо создания и продвижения web-сайтов, входит организация, создание и концептуальная поддержка TV – проектов (Интернет-телеканалов), организация рекламного и PR-сопровождения.

Подробную информацию о проведении конкурса Вы можете получить в официальном сообществе «IT-Палитра» ВКонтакте.

Категория: Маркетинг, реклама, PR

Дата публикации: 16.02.2014 14:00

Источник: Publishernews.ru