Карта от Ренесанс

В Петербурге состоялась лекция признанного гуру маркетинга – Джека Траута


Заполнить онлайн заявку!

24 октября в рамках лекции «Стратегия. Или как выжить в условиях глобальной экономики» Джек Траут представил аудитории свой профессиональный взгляд на то, как стоит использовать позиционирование и репозиционирование для противостояния главным угрозам бизнеса: Конкуренции, Изменениям и Кризису.

«России следует переходить от сырьевой экономики к маркетинговой – экономики ориентированной на бренды. Ваши товары не могут быть конкурентно способными на мировых рынках, пока вы не научитесь создавать сильные бренды. Сейчас я не могу назвать почти ни одного сильного бренда из России», - резюмировал мистер Траут.

Семь аспектов лекции «Стратегия. Или как выжить в условиях глобальной экономики»:

стратегия – это то, как вас воспринимают;

стратегия – это то, чем вы отличаетесь;

стратегия – это то, что делает вас конкурентно способными;

стратегия – это то, в чем выражена ваша специализация;

стратегия – это то, что все упрощает;

стратегия – это то, что делает вас лидером;

стратегия – это ваша реальность.

Инициатором лекции Джека Траута – автора самых успешных бизнес-стратегий для ведущих мировых брендов – стало агентство Global Point, занимающее сегодня ключевые позиции на российском рынке маркетинговых услуг. Уделяя большое внимание развитию рекламной индустрии в России, Global Point организовал приезд эксперта, которого без преувеличения можно назвать иконой стратегического маркетинга.

«12 лет назад мой друг дал прочитать книгу 'Дифференцируйся или умирай'. Тогда Global Point было только названием и маленьким офисом в гардеробе технического персонала ночного клуба. Сегодня мы в Москве, Санкт-Петербурге и Нью-Йорке, нас 200 человек и нам доверяют топ-компании. Мы научились создавать бренды и делать их успешными благодаря фундаменту, который дала нам эта книга и команде, которая разделяет взгляды на интересное, простое и понятное общение бренда и аудитории», – Игорь Белявский, идеолог и управляющий партнер Global Point Family.

Мероприятие состоялось при поддержке отеля «Коринтия Санкт-Петербург».

Категория: Маркетинг, реклама, PR

Дата публикации: 18.03.2014 11:53

Источник: Publishernews.ru