Сеть ресторанов «Сбарро» объявляет о запуске мобильного приложения для i-гаджетов и Android-устройств. Современная разработка открывает новые возможности для поклонников итальянской пиццы «Сбарро», позволяя удобным, а самое главное быстрым и экономичным способом, решить вопрос с завтраком, обедом или ужином.
«Мобильное приложение значительно упрощает процесс заказа еды из ресторанов «Сбарро», – говорит Олег Анурин, директор по маркетингу компании «Г.М.Р. Планета Гостеприимства». - Теперь пользователи iPhone и устройств на платформе Android не только могут оперативно получать информацию о текущих акциях, но и делать заказы, тратя на это значительно меньше времени».
Для того чтобы в любом месте и в любое время заказывать любимую еду, необходимо скачать мобильное приложение «Сбарро» для iPhone в AppStore, а для устройств на базе ОС Android в Android Market. Установив приложение, пользователь получает доступ к каталогу блюд, разделу с текущими акциями, к картам с информацией о местоположении ресторанов и личному кабинету, где можно в режиме online отслеживать статус доставки еды.
Все функции будут доступны после прохождения несложной процедуры регистрации. Приложение предусматривает функционал для авторизации через учетные записи Facebook, Vkontakte, Одноклассники. Для этого необходимо кликнуть на иконку соответствующей социальной сети и механизм импорта учетных данных из аккаунта запустится автоматически.
В настоящий момент запущена тестовая версия мобильного приложения только для Sbarro, однако совсем скоро подобный сервис будет доступен и для других сетей ресторанов, входящих в состав компании.
«Г.М.Р. Планета Гостеприимства», основанная в 1997 году, является одной из крупнейших сетевых компаний на российском рынке фуд-сервиса. На сегодняшний день по суммарному обороту компания входит в тройку лидеров отрасли и по состоянию на ноябрь 2012 года объединяет более 290 ресторанов в России и за рубежом, включая собственные и по договору франчайзинга, на которых работают свыше 5000 человек. «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» ведет свою деятельность в 44 городах 5 стран - России, Молдове, Азербайджане, Чехии и Словакии. Активы холдинга представлены ресторанами под 8 брендами: «Сбарро», «Восточный Базар», Viaggio, «Кофесто», «Баш на Баш», Yam Kee, «Ёлки-Палки» и «Маленькая Япония», а также магазинами «Кулинария» и точками питания в бизнес-залах и VIP-зале в аэропорту Домодедово.
Более 14 лет российский ресторанный холдинг является стратегическим партнером американской корпорации Sbarro Holdings и обладает эксклюзивным правом на развитие международной сети Sbarro по франчайзингу в 30 странах - на территории России, в странах СНГ, Балтии, Центральной и Восточной Европы.
Президентом и совладельцем «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» является Мераб Бен-Эл (Елашвили), занимающий, в том числе посты Председателя Наблюдательного совета, Президента Российской Ассоциации Франчайзинга (РАФ). В фокусе стратегических интересов компании: гостинично-ресторанный бизнес, недвижимость, дистрибуция, логистика, ритейл, услуги, сервис, агропромышленное производство и интернет-бизнес.