Карта от Ренесанс

СМС-рассылки — новый способ увеличить лояльность клиентов


Заполнить онлайн заявку!

Одним из самых доступных способов коммуникации бизнеса с клиентами является смс-информирование о новых продуктах и услугах. Об этом рассказали в компании 'Софтлайн Мобильные Системы' в пятницу, 20 октября 2012 года в бизнес центре Хай-Тек Парк.

В 'Софтлайн Мобильные Системы' считают, что лояльность клиентов является залогом стабильной прибыли. Способ повысить лояльность — смс-информирование клиентов о новых продуктах и услугах. Сегодня такая практика имеет широкое распространение в Европе.

Преимущество сервиса СМС-рассылок:

1.Адресность — Информацию получают только те клиенты, кому она действительно нужна;

2.Скорость — Информация распространяется в считанные секунды;

3.Результат — 99% полученных SMS-сообщений прочитывается

4.Цена — В разы дешевле по сравнению с печатной рекламой.

Использование смс-рассылок позволит регулярно и оперативно информировать клиентов о происходящих событиях. Это существенно снизит расходы на рекламную кампанию. Функция персональной рассылки СМС увеличит, прежде всего, имидж компании, а также повысит лояльность потенциальных и постоянных клиентов.

Категория: Маркетинг, реклама, PR

Дата публикации: 06.02.2014 20:50

Источник: Publishernews.ru