Карта от Ренесанс

Технология создания бренда


Заполнить онлайн заявку!

5 декабря 2012, 10:15 - 13:30 (Регистрация в 10:00), в учебном центре «Head Technology», по адресу: Москва ул. Ольховская, д. 45, стр. 1, 5 этаж состоится мастер-класс Технология создания бренда.

Автор: Александр Еременко

Управляющий директор BrandLab

Цель: Систематизировать знания по брендингу

Возможность получить:

- лучшую практику по разработке новых брендов

- современные инструменты управления развитием бренда

Уникальность: Своими опытом и знаниями делятся ведущие эксперты BrandLab - лидера брендинговых услуг в России. Практика компании по построению и развитию брендов для крупного и среднего бизнеса охватывает 40 отраслей в 7 странах: Россия, Германия, Польша, Украина, Казахстан, Армения и США.

Программа:

1.Вы поставили цель – создать новый бренд. С чего начать

Ревизия возможностей нового бренда (практическая работа).

2.Маркетинговое обеспечение проекта по разработке бренда.

Какая информация и какие маркетинговые исследования нужны до начала проекта.

3.Стратегии брендинга PULL и PUSH. Как создать бренд, основанный на актуальных ценностях и потребностях покупателей.

4.Разрабатываем позиционирование бренда (практическая работа).

Как понять, какая идея сработает, а какая провалится.

5.Нейминг – разрабатываем название для нового бренда (практическая работа).

Как получаются сильные и слабые названия.

6.Разрабатываем дизайн бренда. Постановка задач дизайнерам и формирование брифа (практическая работа). Как реализовать идею бренда в фирменном стиле или упаковке.

7.Маркетинговые инструменты оценки и отбора позиционирования, названий и дизайна бренда на целевой аудитории.

8.Разработка конструктивных идей, продуктовых инноваций и марочных элементов, развивающих идею бренда (практическая работа).

9.Правила создания бренда, которые помогают новой марке выжить и успешно расти.

Свидетельство: Выдается по окончании каждого мастер-класса.

Диплом: Выдается по окончании программ – 'Бренд директор' и 'Бренд менеджер'.

Участие платное.

Категория: Маркетинг, реклама, PR

Дата публикации: 25.04.2014 23:38

Источник: Publishernews.ru