Карта от Ренесанс

Стратегический маркетинг


Заполнить онлайн заявку!

В декабре 2012, 14:45 - 18:00 (Регистрация в 14:30), в учебном центре «Head Technology», по адресу: Москва ул. Ольховская, д. 45, стр. 1, 5 этаж, состоится мастер-класс Стратегический маркетинг

Автор: Мовсесян Артем

Директор по России и СНГ, Robilant Associati

Цель: Повышение квалификации менеджеров в сфере стратегического маркетинга, понимание руководителей и владельцев бизнесов основных шагов по созданию и реализации стратегии маркетинга и ее контроля.

Уникальность: Уникальность состоит в том, что по мере формирования в России конкурентной рыночной среды, старые механизмы «авось прорвемся» уже не эффективны, и стратегическое планирование становится непременной составляющей эффективного предпринимательства. На примере реальных рыночных кейсов, участники смогут оттачивать навыки и применять стратегические концепции.

Программа:

Теория (вводная часть)

1. Ключевые вопросы маркетинговой стратегии.

2. Стратегический анализ рынка – привлекательные и реализуемые сегменты.

3. Ключевые факторы роста и их анализ – куда расширяться.

4. План действий – реализация потенциала компании и рынка.

Практика (симуляция деловой игры)

1. Разбор различных вариантов поведения конкурентов и потребителей и влияние на маркетинговую стратегию компании.

Свидетельство: Выдается по окончании каждого мастер-класса.

Диплом: Выдается по окончании программ – 'Бренд директор' и 'Бренд менеджер'.

Участие платное.

Категория: Маркетинг, реклама, PR

Дата публикации: 23.01.2014 09:50

Источник: Publishernews.ru