Карта от Ренесанс

МАРКЕТИНГ МИКС: повышаем эффективность


Заполнить онлайн заявку!

3 декабря 2012, 10:15 - 13:30 (Регистрация в 10:00), в учебном центре «Head Technology», по адресу: Москва ул. Ольховская, д. 45, стр. 1, 5 этаж, состоится мастер-класс МАРКЕТИНГ МИКС: повышаем эффективность.

Автор: Мина Хачатрян

Директор по маркетингу и корпоративным коммуникациям Golder Electronics (бренды: Vitek, Rondell, Maxwell, Coolfort).

Цель: Научить участников эффективно и результативно использовать современные технологии составных МАРКЕТИНГ МИКС.

Участники получат информацию о принципах оценки эффективности коммуникативных инструментов, принципах конвертации коммуникативных показателей в маркетинговые и далее, последовательно, в коммерческие и финансовые, основываясь на базовых подходах ССП (Системы сбалансированных показателей), оценку ценовой эластичности продукта, инвестиций в трейд маркетинг, эффективное построение каналов распределения.

Уникальность: В интеграции принципов и методов в их практическом применении, полезном для директоров и специалистов блока маркетинг и коммерция, в живом интерактивном общении, модулировании реальных ситуаций, выработки собственных моделей и практик. В процессе мастер-класса полученные участниками знания отрабатываются на практике в рамках решения case study case modeling.

Программа:

1.Финансовые показатели компании, как основа для целеполагания коммерческих, маркетинговых и коммуникативных ключевых индикаторов.

2.Маркетинговые цели и задачи, принципы постановки и структурирование маркетинговых KPI.

3.Классификация и выбор инструментов марочных коммуникаций. Оценка их вклада в эффекты коммуникаций.

4.Принципы ценообразования. Ценовая эластичность продукта. Бенчмарк.

5.Типология каналов распределения, форматы дистрибуции: DSD, DS3, 3DP

6.Эффективное распределение ресурсов, этапы планирования программ, механизмы реализации программ. Критерии и оценка эффективности

Case Study: Выбор участниками оптимального варианта из предложенных решений по конкретному ситуационному кейсу. Обоснование.

7.Инновационные инструменты в маркетинге. Новые возможности.

Свидетельство: Выдается по окончании каждого мастер-класса.

Диплом: Выдается по окончании программ – 'Бренд директор' и 'Бренд менеджер'.

Участие платное.

Категория: Маркетинг, реклама, PR

Дата публикации: 27.12.2013 06:40

Источник: Publishernews.ru