Карта от Ренесанс

Ассоциация нестандартных медиа IN+OUT займется обучением участников indoor-рынка


Заполнить онлайн заявку!

Ассоциация IN+OUT, объединяющая крупнейших игроков indoor-рынка, объявила о начале работы над проектом «Школа Indoor». По словам представителей рабочей группы, цель проекта выглядит следующим образом: все участники рынка должны говорить на одном языке, в отрасли хочется видеть только профессионалов, и конечно, о возможностях и особенностях работы с indoor-рекламой должны знать все, кто так или иначе связан с этим сегментом рекламного рынка.

Целевой аудиторией образовательных программ станут сотрудники рекламных агентств, маркетологи компаний-рекламодателей, представители indoor-площадок, отделы продаж компаний-операторов и студенты.

Сейчас участниками ассоциации прорабатываются несколько направлений образовательных программ. Во-первых, это переподготовка и профессиональное обучение молодых специалистов (представителей клиентов, агентств, площадок). Для оценки потребностей аудитории в indoor-образовании Ассоциация планирует провести опрос представителей рынка.

Второе направление – разработка indoor-модулей для участия в программах дополнительного образования по маркетингу и рекламе. Сейчас готовится перечень соответствующих программ и курсов.

И третья инициатива – интеграция indoor в программы вузов, выпускающих специалистов по рекламе. В настоящий момент участники ассоциации разрабатывают методический материал с учетом госстандартов высшего образования по специальности «Реклама». Как отмечают инициаторы проекта, последнее направление – это уже работа на будущее отрасли.

Не исключено, что к сотрудничеству будут приглашены другие ассоциации и организации, имеющие опыт создания образовательных программ для участников отрасли.

Категория: Маркетинг, реклама, PR

Дата публикации: 06.04.2014 05:08

Источник: Publishernews.ru