Карта от Ренесанс

Умножай на два!


Заполнить онлайн заявку!

PROVID разработал креативную идею для нового конкурса от «Лото-Забава» - «Забава-Два плюс». Идея разрабатывалась на основе комммуникационной стратегии бренда на 2012 год с условным названием «Приметы».

Есть такая примета: если попадет на тебя птичий помет - значит это к деньгам. А если дважды подряд? Ну это не иначе как к большим деньгам! И правда, ведь у «Лото-Забавы» новая, как всегда суперденежная акция!

Мы предложили выигрывать в «Лото-Забава» в два раза больше денег и еще больше призов в разных категориях. Символом неограниченных возможностей нового конкурса стала монета номиналом в 2 гривны. На ее обратной же стороне сумма , которая любого оставит неравнодушным - 1 000 000грн. Ведь выигрывать миллион за две гривны стало еще легче!

Герой нашего ролика обычный мужчина, попавший под пометную атаку двух вредных голубей. Видя в этом хорошую примету, он решает играть в «Забаву-Два плюс».

Над проектом работали:

Сергей Зиновьев - креативный директор

Влад Галяпа – руководитель креативной группы

Стас Хорольский - арт директор

Анна Бокий - эккаунт менеджер

Категория: Маркетинг, реклама, PR

Дата публикации: 27.01.2014 04:31

Источник: Publishernews.ru