Карта от Ренесанс

Анализ рынка фотоаппаратов и фототехники (Ч.2)


Заполнить онлайн заявку!

В сентябре 2012 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка фотоаппаратов и фототехники.

Согласно расчетам DISCOVERY Research Group по данным ФТС РФ объем импорта фототехники по итогам 2011 г. составил 6,9 тыс.т. и 1,3 млрд. в натуральном и стоимостном выражении соответственно. По итогам I полугодия 2012 г. – 4,0 тыс.т. и 770 млн.

Экспорт фототехники по итогам 2011 г. составил 14,8 млн. в стоимостном выражении. По итогам I полугодия 2012 г. – 16,9 млн.

Среди товарных групп фототехники, которые поставляются в Россию, абсолютным лидером по стоимостному объему поставок являются цифровые камеры, на долю которых приходится более 70%. Также на российский рынок поставляются телевизионные камеры – 14,4% и записывающие видеокамеры – 12,3%. На прочие приходится менее 1%.

Среди товарных групп, экспортируемых из России, на долю цифровых камер приходится 58,5%, на долю телевизионных камер – 38,3%. На прочие – менее 3,5%.

На долю лидеров среди производителей по итогам I полгуодия 2012 г. приходится: Canon - 28%, Nicon – 20%, Sony – 15%, Panasonic – 7%.

Среди российской экспортной продукции более 50% приходится на фототехнику Canon. Также можно отметить такие компании, как НИИ Телевидения – 12%, Sagem – 6%, Диаконт – 5% и Интек – 5%. На прочие приходится 16% поставок фототехники.

На долю импортных поставок из Нидерландов приходится 37%, из Китая – 19%, из Японии – 18%, из Финляндии – 9% и из Таиланда – 4%. На прочие приходится 13%.

Стоит отметить, что большая часть поставок принадлежат японским производителям, которые располагают свое производство в других странах в целях экономии средств.

На долю экспортных поставок в Японию приходится более 50% поставок. На долю Индии – 12%, Франции – 8%, США – 6%, Германии – 4%. На прочие приходится 16%.

Категория: Маркетинг, реклама, PR

Дата публикации: 02.03.2014 23:37

Источник: Publishernews.ru