Карта от Ренесанс

Качество сервиса становится основным критерием выбора поставщика воды в офис


Заполнить онлайн заявку!

В наши дни основным критерием выбора поставщика воды в офис, кроме качества воды и репутации компании, становится качество сервиса доставки. Об этом заявила маркетинг-директор компании 'Небесна Криниця' Ирина Примак во время недавнего видеоинтервью порталу Лига.net*.

При этом, И. Примак объяснила данную тенденцию, исходя из специфики услуги: «У нас сложный и одновременно уникальный продукт: с одной стороны – это товар, с другой стороны - услуга. Основное преимущество воды в 19л бутылях, как продукта – это гарантированно высокое качество. Основное преимущество доставки - это удобство и комфорт, то есть сервис».

Среди составляющих сервиса доставки воды в офисы эксперт называет следующие:

Удобство заказа (по телефону, СМС, на сайте, в соцсетях, через персонального менеджера).

Доставка воды в заранее оговоренное время и контроль своевременности пополнения запаса воды в офисе.

Качество обслуживания при заказе и доставке (приветливость персонала, чистота машин, соблюдение санитарно-гигиенических требований при установке кулеров, смене бутылей и т.д.).

Персонифицированный подход (специальные условия сотрудничества, исходя из понимания потребностей и ожиданий клиента);

Упорядоченный и четкий документооборот.

«Сегодня именно эти составляющие будут главными критериями выбора надежного поставщика воды в офис» – утверждает маркетинг-директор компании «Небесна Криниця».

С полным текстом видео-интервью можно ознакомиться на портале Лига.net.

*Видеоинтервью Ирины Примак информационному порталу Лига.net от 10.07.2012

Категория: Маркетинг, реклама, PR

Дата публикации: 23.11.2013 04:14

Источник: Publishernews.ru