Карта от Ренесанс

Исследователи проанализировали основные тренды в программах лояльности в Украине


Заполнить онлайн заявку!

Результаты масштабного опроса потребителей и экспертов компанией IFAK Institut будут представлены на форуме лояльности.

Украинский офис IFAK Institut провел по заказу оргкомитета VIII Международного форума 'Лояльный покупатель: где у него кнопка?' опрос потребителей и экспертов, чтобы выделить основные тренды в сфере лояльности, а также изучить мнение потребителей о существующих программах лояльности. В Украине исследование проводится c 2009 года. В этом году его география была расширена на Россию.

Исследователи традиционно изучали восприятие программ лояльности двумя аудиториями: жителями городов, которые в той или иной степени являются потребителями программ лояльности, а также экспертами – представителями компаний, которые развивают программы лояльности на украинском и российском рынках.

Основные цифры, которые описывают рынок программ лояльности в Украине (по результатам опроса потребителей программ лояльности):

С 2009 по 2012 годы доля жителей украинских городов, владеющих дисконтными или бонусными картами, остается на уровне 70–80% (показатель проникновения карточек в 2012 году – 72%).

1. Показатель участия населения городов Украины в бонусных программах лояльности – 36%.

2. Примерно каждый второй житель украинского города является участником различных «игровых механик», предлагаемых торговыми марками/торговыми сетями.

3. Основная коммуникация с потребителями переместилась торговые точки (доля пользователей данного канала – 63%).

Подробные результаты исследования украинского и российского рынков, а также сравнительный анализ развития ситуации с программами лояльности в двух странах IFAK Institut представит в первый день форума лояльности.

В настоящее время для участия в форуме зарегистрировалось более 150 компаний.

Даты проведения форума: 10–11 октября, бизнес-центр «Инком».

Информацию о спикерах можно найти здесь: www.loyaltyforum.info/dokladchiky

Регистрация: forum@ideasfirst.info

Категория: Маркетинг, реклама, PR

Дата публикации: 07.03.2014 18:49

Источник: Publishernews.ru