27 – 28 сентября в столичном выставочном центре «КиевЭкспоПлаза» состоялась первая Digital Marketing Convention. Организатором выступила компания «Евроиндекс». Генеральный партнер — Mail.ru.
460 специалистов интернет-маркетинга встретились в офлайне, чтобы обсудить последние тренды онлайн-продвижения. Двухдневная конференция, серия мастер-классов, выставочная экспозиция и networking area удерживали внимание участников и посетителей до самого закрытия.
45 спикеров из Бельгии, Польши, России и Украины поделились опытом в 8-ми тематических секциях: «Маркетинговые инструменты в Интернете», «Мировые практики в диджитал-маркетинге», «Измерения в Интернете», «Веб-аналитика», «Старые и новые способы присутствия в Интернете», «Новые инструменты и методы диджитал-маркетинга», «Управление репутацией в Интернете», «Частные объявления», «Социальные медиа», «Мобильный диджитал-маркетинг.
На выставке DMC интернет-услуги, продукты и сервисы презентовали компании: T-Sell, «AD