Крупные рекламодатели делают партнерскую рекламу частью своей рекламной стратегии, отмечают эксперты.
По словам руководства всероссийского агрегатора партнерских программ в сети Интернет PMGTRAFFIC, включение партнерского маркетинга в общую рекламную стратегию позволяет добиться большего отклика от интернет-аудитории. Сегодня рекламодатели распознали эффективность применения баннерной рекламы с системой оплаты за результат и стали умело ее использовать в сочетании с другими рекламными инструментами.
В отличие от оффлайн-рекламы, первоначальной целью которой является привлечение внимания потенциального клиента, а также создание информационного поля вокруг компании, партнерский онлайн-маркетинг ведет пользователя к совершению конкретных действий: заполнению формы заявки, оформлению заказа, регистрации на сайте и другим. Как отмечают специалисты, баннерная реклама должна быть реализована в рамках единой рекламной концепции, что подразумевает ее соответствие общей стратегии продвижения и единому фирменному стилю. Тогда посетитель партнерского сайта, на котором размещен интернет-баннер, с гораздо большей вероятностью из потенциального клиента станет реальными.
«Партнерский маркетинг в интернете сокращает путь от рекламы до покупки, – отмечает директор по развитию ГК «Премиум Медиа Групп» Алексей Лашков. – Вероятность того, что посетитель сайт-партнера подтвердит свой интерес в услугах рекламодателя увеличивается, если инструмент партнерского маркетинга будет включен в общую рекламную стратегию. Потенциальный клиент, уже осведомленный о рекламируемом товаре или услуге через другие каналы коммуникации, охотнее кликнет на баннер, который ведет к форме интерактивного взаимодействия с пользователем».
Единый Всероссийский Агрегатор Партнерских Программ PMGTRAFFIC – интернет-ресурс, который организует взаимодействие тематических рекламных площадок и рекламодателей с целью получения заявок на услуги и продукцию от потенциальных клиентов.