Call-центр «Инфотелл» продолжает фонтанировать выгодными предложениями для своих клиентов!
При заказе любой услуги из пакета Входящий или Исходящий телемаркетинг - стандартная отчётность предоставляется в подарок*!
Наш клиент всегда может проконтролировать реализацию проекта и оценить результат работы операторов-консультантов благодаря детальным статистическим отчетам о ходе работы проекта и ее результатах, содержащим информацию по количеству, продолжительности и результатам проведённых разговоров, и сведения обо всех установленных соединениях с указанием телефонных номеров, даты и времени и продолжительности соединений.
Ежедневная, еженедельная и ежемесячная отчётность по проекту - это незаменимая функция, которая позволяет заказчикам полноценно оценить работу наших специалистов (операторов-консультантов, координаторов, супервизоров и менеджеров отдела качества), видеть отклики реальных покупателей, своевременно и оперативно на них реагировать (будь то жалобы или благодарности, или заявка на покупку товара или услуги Вашей компании).
Поверьте, колл-центр «Инфотелл» как никто знает, насколько важна эта опция!
Поэтому весь месяц мы даём Вам возможность получать ежедневные, еженедельные отчёты, информирование по e-mail и рассылку результатов в режиме 'on-line' - абсолютно бесплатно!
Спешите, только в октябре 2012 года мы аннулировали цены на любую стандартную отчётность по Вашему проекту!
Не теряйте ни минуты - звоните менеджерам 'Инфотелл' прямо сейчас по телефону 8 (800) 555 000 7 или оставьте on-line заявку и мы сами Вам перезвоним!
С нами работать удобно, быстро и продуктивно!
*Убедитесь сами, посчитайте свою выгоду: суммарная стоимость по прайсу отчетов в формате Excel составляет 7 525 руб.
Колл-центр «Инфотелл» может предоставить следующие виды отчетности:
1.Полный файл данных обработки звонков по ходу сценария. Предоставляется в формате Microsoft Excel по завершении проекта, ежемесячно, еженедельно, ежедневно по рабочим дням.
2.Результативные контакты. Предоставляются либо немедленно по завершении обработки звонка операторами колл-центра в виде электронного письма, либо в формате Microsoft Excel по завершении проекта, ежемесячно, еженедельно, ежедневно по рабочим дням.
3.Установленные соединения: сведения о дате, времени, продолжительности и стоимости соединений. Предоставляются в формате Microsoft Excel по завершении проекта или ежемесячно.
4.Переадресованные звонки: сведения о дате, времени, продолжительности и стоимости соединений. Предоставляются в формате Microsoft Excel по завершении проекта или ежемесячно.
5.Он-лайн отчетность: личный кабинет.
6.Аудиозаписи всех разговоров.
Другие виды отчетности или обмена данными согласовываются дополнительно согласно целям и задачам проекта.