Карта от Ренесанс

Конкурс Eventиада вошел в шорт-лист IV Международного фестиваля Eventaризация


Заполнить онлайн заявку!

Первый Всероссийский студенческий конкурс event-проектов Eventиада, организованный агентством интегрированных коммуникаций Elefante и философским факультетом МГУ имени М.В.Ломоносова, вошел в шорт-лист международного фестиваля Eventaризация, заняв второе место в категории «Лучший социальный проект».

На завершившемся в Минске Международном фестивале Eventаризация определились новые лидеры ивент-рынков Беларуси, России и Украины. Фестиваль представляет высшую награду и признание профессионализма в области событийного маркетинга для его участников. В этом году на конкурс было представлено более ста проектов. Их оценивало профессиональное жюри, в состав которого вошли представители агентств, клиентов, профильных ассоциаций и специализированных изданий. По словам президента фестиваля Eventаризация Романа Соколова, членов жюри и оргкомитет порадовал уровень поданных проектов – он значительно превосходил предыдущие конкурсы.

Проект Eventиада занял второе место в номинации «Лучший социальный проект», ответив его основным критериям – креативному решению, социальной значимости проблемы и полученным результатам. Его цель была популяризировать профессию ивент-специалиста в студенческой среде. На конкурс подали заявки 135 команд из 40 вузов, которые расположены в 23 городах России. Конкурсные работы оценивало высокопрофессиональное жюри, в которое вошли руководители отделов рекламы и маркетинга BSH Group, «Билайн», Avon, Lenovo, Volkswagen Group Rus, Фонда «Сколково», LG Electronics и другие ведущие представители бизнес-сообщества. Для контроля за ходом конкурса был учрежден также Наблюдательный совет, в который вошли известные персоны из области науки и искусства, а также руководители отраслевых ассоциаций.

Генеральный директор Elefante, сопредседатель конкурсного жюри Алексей Сафронов: «Мы видим социальную значимость конкурса Eventиада не только в привлечении внимания к профессии ивент-специалиста по всей стране, не только в отличной возможности для дальнейшей профессиональной самореализации его участников, но также в выявлении новых молодежных трендов для зрелых профессионалов ивент-индустрии, что, в общем, полезно всем участникам нашего рынка. Мы очень рады, что наша идея и реализация были по достоинству оценены профессиональным сообществом. Мы хотели бы отдельно поблагодарить декана философского факультета МГУ имени М.В. Ломоносова, чл.-корр. РАН, профессора Владимира Васильевича Миронова, который оказал неоценимую поддержку проекту».

С победителями Международного фестиваля Eventaризация 2012 можно ознакомиться по ссылке: http://news.tut.by/society/311844.html

'Eventаризация' - Независимый Международный Фестиваль Event-проектов, в ходе которого оцениваются работы всех event - агентств, принявших участие в конкурсе. Победа в фестивале – высшая награда в области ивент-индустрии, настоящее признание профессионализма отечественных и зарубежных специалистов в области событийного маркетинга. По мнению участников, организаторов, партнеров, конкурс является мощным стимулом для развития ивент-рынка. Фестиваль давно стал праздником для мастеров ивента.

Впервые «Eventаризация» состоялась в 2008 году. В конкурсе event-проектов приняли участие 33 агентства (96 проектов). С 2009 года фестиваль получил статус международного: помимо украинских агентств, в конкурсной программе приняли участие также компании-организаторы из России, Республики Беларусь, Грузии. Несмотря на кризисный год в конкурсе приняло участие 34 агентства (118 проектов). В 2010 году Церемония награждения победителей «Eventаризации» прошла в рамках Киевского Международного Фестиваля Рекламы (КМФР). Одновременно Всеукраинская рекламная коалиция (ВРК), организатор КМФР, проводил аудит конкурса event-проектов Eventаризация. В конкурсе приняли участие 32 агентства (88 проектов).

Elefante – агентство, специализирующееся на организации специальных мероприятий, BTL кампаний и проектов из сферы интегрированных коммуникаций. Elefante сотрудничает с клиентами в различных секторах экономики, в том числе FMCG, фармацевтика, автомобилестроение, авиация, финансы, государственные и общественные организации, высокие технологии.

Категория: Маркетинг, реклама, PR

Дата публикации: 20.12.2013 18:02

Источник: Publishernews.ru