Карта от Ренесанс

Более двух тысяч жителей Саратова посетили первый в городе кибермаркет Юлмарт


Заполнить онлайн заявку!

Старт работы кибермаркета был анонсирован в полдень, но еще за час до открытия первые покупки совершили представители саратовской прессы.

Генеральный директор Сергей Федоринов лично презентовал особенности формата торговли Юлмарта, рассказал об особом отношении к клиентам и уникальных сервисах компании. Журналисты смогли без каких-либо проблем зарегистрироваться на сайте www.ulmart.ru с помощью терминалов самообслуживания, а также самостоятельно выбрать товар, оплатить его и получить. Среднее время совершения покупки новыми клиентами (включая процесс регистрации и проверки полученного товара) не превысило 10 минут. Цель данного теста для компании состояла не только в желании продемонстрировать удобство пользования терминалами, но и в стремлении понять, насколько выдержаны требования по созданию новой версии сайта – основной торговой площадки Юлмарта. Новая версия, которая впервые была запущена в Казани и ряде других регионов присутствия Юлмарта в этом году, постоянно дорабатывается, в сети и офлайн принимаются любые замечания клиентов и сотрудников компании, и к запуску в Саратове удалось достичь наивысшей точки безотказности и безусловной работоспособности новой версии портала.

Также Саратов стал одним из первых регионов, где Юлмарт ввел новую систему администрирования – SAP. Это нововведение повысило надежность и безопасность покупок, бухгалтерских расчетов и работы с базой товаров, а также значительно оптимизировало работу логистических и складских служб.

В день открытия более 1 500 человек совершили покупки (до 40 человек одновременно), при этом ни одного серьезного сбоя зафиксировано не было, что, несомненно, говорит о верном курсе развития систем обеспечения работы ритейлера.

Открытие нового кибермаркета Юлмарт – это всегда яркий праздник для клиентов. В Саратове субботний день был раскрашен яркой шоу-программой с участием профессиональных танцоров, фокусников, говорящих роботов-промоутеров. За участие в киберсостязаниях, конкурсах и викторинах клиенты получали ценные призы и сувениры от Юлмарта.

Согласно опросу, около 90 % респондентов заявили, что праздник пришелся им по душе, остальные 10 % сказали, что пришли не для активного участия в конкурсах, а за покупкой, но были впечатлены возможностью выиграть телефоны, фотоаппараты и ноутбуки.

Уже в этом году в городах-спутниках Саратова Юлмарт планирует открыть сеть аутпостов. Юлмарт Outpost – это пункты заказа и выдачи товаров недалеко от дома. Товар будет бесплатно доставлен в аутпост либо со склада саратовского кибермаркета (доставка в течение суток), либо из Москвы (2–3 дня). Планируется открытие новых полноформатных кибермаркетов в регионе.

Справка о компании ЗАО «Юлмарт»

Юлмарт – активный участник розничного рынка бытовой техники, ноутбуков, компьютеров и комплектующих для ПК в Санкт-Петербурге, Москве, Казани, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Самаре, Твери и Саратове.

Кибермаркеты Юлмарт – это уникальный формат торговли, который объединяет все преимущества онлайн- и офлайн-магазинов.

Первый кибермаркет Юлмарт был открыт в 2008 году. Сейчас в России работают 18 кибермаркетов и 90 точек заказа и выдачи товаров Юлмарт Outpost. Расширение сети Юлмарт продолжается. В настоящее время в компании работает более 2 700 сотрудников.

Удобные сервисы, сокращение времени совершения покупки, 27 000 наименований товаров в наличии и справедливые цены вывели Юлмарт в число ведущих ритейлеров электроники и бытовой техники.

Юлмарт сдерживает рост цен за счет сокращения операционных издержек. Склад кибермаркета Юлмарт в два-три раза по площади больше торгового зала, витрины – это терминалы самообслуживания, а вместо продавцов – консультанты, которые помогут в выборе товара только по желанию клиента.

Каким образом приобретают товары в Юлмарте?

Около 50 % покупок совершается через Интернет.

20–25 % – с помощью терминалов в кибермаркетах (самостоятельно).

20–25 % – через терминалы с помощью менеджеров зала.

На покупки через контакт-центр приходится 5–10%.

Сайт – основной канал торговли

Ресурс www.ulmart.ru посещают более 150 тысяч уникальных пользователей в сутки. Конверсия посетителей в покупателей составляет от 4 до 8 %. Способы оплаты: наличные, банковские карты, электронные деньги.

Награды

Мы принципиально не участвуем в «платных номинациях»!

В 2012 году Юлмарт занял ведущее место в рейтинге «Online Retailer Russia TOP-30» и появился в первой пятерке участников других независимых рейтингов среди онлайн- и офлайн-магазинов.

В июле 2012 года кибермаркет электроники Юлмарт признан «лучшим интернет-магазином» по результатам VIII Ежегодного конкурса среди организаций потребительского рынка Санкт-Петербурга «Золотой Гермес».

По результатам исследования «Клиентский аудит» в 2011 году Юлмарт получил титул компании с самым высоким уровнем клиентского сервиса.

В опросе среди аудитории читателей сайта iXBT.com «Бренд года» в номинации «Лучшая розничная компания» Юлмарт в 2010 и 2011 годaх занимал первые места.

Категория: Маркетинг, реклама, PR

Дата публикации: 27.03.2014 05:52

Источник: Publishernews.ru