Карта от Ренесанс

Анализ рынка кондиционеров (Ч.1)


Заполнить онлайн заявку!

В сентябре 2012 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group провело исследование российского рынка кондиционеров.

Спрос на кондиционеры в 2011 году рос в связи с постепенным восстановлением России после кризиса, оживлением строительной деятельности предприятий. А так же в 2011 году большую роль сыграл отложенный спрос со стороны частных клиентов, вызванный аномальной жарой 2010 года. К тому же весной 2011 года упростились правила по регистрации установки кондиционеров на внешних несущих фасадах зданий, и это также привело к увеличению спроса. В 2012 году российский рынок кондиционеров ожидает коррекция: по итогам года объём спроса должен несколько снизиться по сравнению с 2011 годом.

В 2011 году цены на климатическую технику серьезно выросли. Кондиционеры эконом-сегмента в основной своей массе производятся в Китае, где заводы-производители подняли цены на свою продукцию за последний год более чем на 40%. Таким образом, техника, попавшая на рынок в 2011 году, изначально дороже техники, которая поставлялась в 2010 году. Цены на кондиционеры в 2012 году продолжили расти.

В 2012 году многие отраслевые аналитики выделяют тенденцию к изменению потребительского поведения. Это выражается в повышении осведомлённости потребителей о кондиционерах. Потребители становятся более привередливыми в выборе техники: обращают внимание не только на цену, но и на гарантийный срок, шумность и экологичность, монтаж и другие сопутствующие характеристики. Многие потребители делают свой выбор в пользу инверторных систем кондиционирования, из-за возможности сэкономить на электричество.

Основной тенденцией на российском и мировом рынке кондиционеров, по мнению российских производителей кондиционеров, является направление на экономию энергии и соответственно на производство энергоэффективного оборудования.

Категория: Маркетинг, реклама, PR

Дата публикации: 07.01.2014 08:39

Источник: Publishernews.ru