Карта от Ренесанс

Обновление сервиса IQBuzz


Заполнить онлайн заявку!

Выпущено обновление IQBuzz (Айкубаз) - сервиса для мониторинга социальных медиа и управления репутацией в Интернете.

В него вошли следующие новые функции:

1.Автоматическое выделение информационных поводов

Сервис автоматически выделяет самые обсуждаемые темы и выдает список инфоповодов по запросу пользователя. Запрос на определение инфоповода можно настроить, например, по временному диапазону или условию содержания определенных слов.

Данный функционал будет действовать в бета-версии на любом тарифе. Все желающие могут воспользоваться новой функцией и прислать свои замечания разработчикам компании.

В этой возможности особенно заинтересованы информационные агентства, телевизионные каналы и различные компании масс-медиа.

2.Дайджест документов

Для экономии времени пользователей дайджесты документов стали доступны в поле письма в виде текстового документа и ссылки на оригинал. Также это позволяет просматривать сообщения на мобильных устройствах.

3.Сохранение настроек количества отображаемых документов

Количества отображаемых на странице документов теперь можно назначать самостоятельно и сохранять настройки для следующего просмотра.

4.Выполнение операций с группой документов

Появилась возможность осуществлять одну операцию над группой выделенных документов, например, тегирование, назначение тональности, удалений сообщений, экспорт отмеченных документов и др.

5.Снятие ограничение на количество экспортируемых документов

По просьбам пользователей сервиса экспорт документов в Word или Excel стал производиться без ограничения количества документов.

Руководитель разработки проекта IQBuzz Андрей Яровой отмечает: «Мониторинг социальных медиа продолжает свое развитие, при ежедневном росте аудитории социальных сетей это неизбежно. Соответственно будет совершенствоваться и наш продукт. Сервис IQBuzz ориентирован на своих клиентов: мы постоянно его дорабатываем, добавляем новый функционал, в том числе и по просьбам наших пользователей».

Категория: Маркетинг, реклама, PR

Дата публикации: 01.12.2013 15:43

Источник: Publishernews.ru