Блок компаний BE!MA, входящий в Media Arts Group, вошел в тройку лидеров по объемам бизнеса на рынке BTL- услуг за 2011 год. Такие данные были опубликованы в рамках исследования, уже в третий раз проведенного в России благодаря инициативе Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) и Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ).
Оборот компании BE!MA вырос на 27% по сравнению с предыдущим годом, и составил 2.43 млрд. рублей за 2011 год. Компания BE!MA заняла первую строчку рейтинга в категориях «Событийный маркетинг» (Event Marketing) и «Интегрированные коммуникации», подтвердив высокий уровень своей экспертизы в этих сегментах BTL рынка.
Цель рейтинга – выявление крупнейших игроков российского рынка маркетинговых услуг на основании объективного показателя – общего объема бизнеса маркетингового агентства за 2011 календарный год.
Исследование проводилось на основе официальных данных компаний по объему своего бизнеса.
В этом году в рейтинге участвовало ведущих 20 компаний, осуществляющих свою деятельность в следующих восьми сегментах рынка: прямой маркетинг (Direct Marketing), стимулирование покупателей (Consumer Promotion), торговый маркетинг (Trade Marketing), событийный маркетинг (Event Marketing), дизайн и производство рекламных материалов для использования в местах продаж (POSM & In-Store Visual Communications), сувенирная продукция, мобильный и интерактивный маркетинг (Digital Marketing) и интегрированные коммуникации.
Информация, предоставленная агентствами, легла в основу параметрической модели верификации данных. Этот инструмент, разработанный экспертами РАМУ и АКАР в 2010 году, базируется на сопоставлении заявленных показателей и непрямых показателей, характеризующих размеры оборотов: количество сотрудников, занимаемая компанией площадь и др. В этом году к верификации данных была привлечена аудиторская компания.
Наталья Петлякова, вице-президент Media Arts Group по Trade & Consumer Marketing и CEO BE!MA: «Наша стратегия - стать компанией номер один в TTL сервисах - получила подтверждение, как и успех в event маркетинге, где мы лидируем на протяжении многих лет. Нашей задачей остается укрупнение промо и trade сегмента, над чем мы сейчас и работаем, создавая уникальные продукты».
Олег Волкош, президент Media Arts Group: «Третий год индустрия высоко оценивает успехи агентства BE!MA в России, подтверждая статус лидера среди BTL агентств в области интегрированных маркетинговых сервисов. В этом году мы продолжили укрепление этого направления, в том числе и за счет создания инновационных продуктов для клиентов, таких как TrendShow, Integrated Lab и других».
Справка:
«Группа Медиа Артс» (Media Arts Group), созданная в 1994 году, входит в 10-ку крупнейших коммуникационных холдингов России и СНГ и является стратегическим партнером международной коммуникационной группы Interpublic (IPG) в России.
Оборот «Группы Медиа Артс» за 2011 год составил $285 млн.
В неё входят 15 компаний в России, на Украине, в Казахстане и Молдове, объединяющих около 500 специалистов самого высокого класса.
«Группа Медиа Артс» предоставляет своим клиентам полный набор маркетинговых услуг: от аналитики до разработки стратегии продвижения и реализации всех видов коммуникации бренда. Агентства группы работают с 180 клиентами в девяти странах мира.
По суммарному рейтингу по объему медиазакупок в 2011 году, организованному по заказу газеты «КоммерсантЪ» и проведенному Adindex.ru, холдинг занял стабильное седьмое место среди крупнейших российских рекламно-коммуникационных групп.
В 2011 году блок компаний BE!MA, входящий в «Группу Медиа Артс», стал третьим по объемам бизнеса на рынке BTL- услуг (рейтинг «Финансовые показатели агентств рынка маркетинговых услуг, 2010», АКАР-РАМУ).
В 2012 году заявка »Группы Медиа Артс» с брендом «Казань – спортивная столица России» получила Гран при Конкурса «Брэнд года /EFFIE 2012».
Блок компаний BE!MA был создан в структуре холдинга Media Arts Group в апреле 2009 года после приобретения новых бизнесов. BE!MA специализируется на услугах в области потребительского и торгового маркетинга, а также является лидером по направлению «Интегрированные маркетинговые коммуникации».
В 2011 году блок компаний BE!MA стал третьим по объемам бизнеса на рынке BTL- услуг за 2010 год. Такие данные были опубликованы в рамках исследования «Финансовые показатели агентств рынка маркетинговых услуг», впервые проведенного в России благодаря инициативе Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) и Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ).
В 2011 году блок компаний BE!MA награжден статуэткой «Серебряного Меркурия».