Карта от Ренесанс

Итоги III ежегодной конференции «Интернет-консалтинг 2012»


Заполнить онлайн заявку!

6 сентября в Москве в Центре Digital October прошла третья ежегодная конференция «Интернет-консалтинг. Стратегии эффективного присутствия в интернете». Организатором конференции выступила Маркетинговая группа «Текарт» при участии образовательного департамента Университет «Текарт».

Конференция проводится с 2010 года и ориентирована на опытных digital-маркетологов, частных консультантов по интернет-маркетингу, менеджеров по развитию интернет-агентств, in-house директоров и менеджеров по маркетингу, делающих ставку на онлайн-коммуникации.

В работе «Интернет-консалтинг 2012» приняло участие более 150 человек — представители интернет- и рекламных агентств, компаний-заказчиков и интернет-проектов.

В этом году программа конференции была значительно расширена по количеству докладчиков. Всего было представлено 13 докладов:

- Интернет-консалтинг. Кто, в каких случаях и сколько должен платить консультантам? — Илья Никулин, «Текарт»

- Комплексный юзабилити-анализ — Дмитрий Сатин, Usabilitylab

- Проектирование сложных интернет-представительств — Ольга Куликова, Articul Media

- Вопросы взаимодействия клиента и подрядчика при исполнении долгосрочных маркетинговых проектов, включающих прикладные и консалтинговые компоненты — Леонид Зубарев, Sterno.ru

- Email-маркетинг 2.0. Пять шагов к апгрейду — Антон Лапкин, FutureBit

- Стратегия работы в социальных медиа: компас или пятое колесо? — Павел Таргашин, Fistashki

- Услуги веб-аналитики: ценообразование, гарантии, проблемы — Александра Абиремцова, ADLABS

- Выбор подрядчика для веб-разработки — Илья Никулин, «Текарт»

- Ошибки клиентов при заказе услуг в области интернет-маркетинга — Андрей Гавриков, Completo

- Контекстная реклама: как оценить медиаплан? — Анна Караулова, MediaGuru

- История одного проекта: от ошибок в юзабилити к маркетинговой стратегии — Алексей Ежиков, Kelnik

- «Виртуальные ловушки для заказчиков»: комплексный usability-анализ на примере корпоративного сайта — Светлана Котлукова, «Астарта»

- Опыт комплексных аудитов интернет-проектов: что из него можно выжать для бизнеса? — Алексей Довжиков, Trinet

Информационными партнерами мероприятия выступили: Sostav.ru, Photo.Techart, «Нетология», «Хостинг Центр», YouScan, AdIndex, Seonews, СMSmagazine, SubscribePRO, SEOPRO, PRnews, PRonline, «Блогун», Unisender, ADVMarket.ru.

Материалы докладов и фотоотчет, подготовленный агентством Photo.Techart, доступны на сайте конференции.

Маркетинговая группа «Текарт» предоставляет услуги маркетингового консалтинга и аутсорсинга: маркетинговые исследования и бизнес-планирование, разработка и продвижение интернет-проектов, брендинговые технологии и PR-поддержка, дизайнерские решения. На сегодняшний день «Текарт» является одним из лидеров на рынке маркетинговой аналитики, комплексного интернет-маркетинга и веб-разработки.

Университет «Текарт» — департамент маркетинговой группы «Текарт», объединяющий и координирующий усилия компании, направленные на повышение профессионального уровня своих сотрудников и обучение сотрудников компаний клиентов и партнеров. В рамках образовательного департамента маркетинговой группы «Текарт» регулярно проводятся различные мероприятия: обучающие семинары, конференции, тематические конкурсы.

Категория: Маркетинг, реклама, PR

Дата публикации: 09.12.2013 04:53

Источник: Publishernews.ru