Карта от Ренесанс

Гиперглобус и NCR применили системы самообслуживания в России


Заполнить онлайн заявку!

В конце июня в сети гипермаркетов «Глобус» завершился проект по внедрению систем самообслуживания NCR SelfServ Checkout, который длился три месяца. Главной целью ритейлера было упрощение процесса ежедневных покупок, повышение качества сервиса и ускорение проходимости покупателей на кассовой зоне. Решение всех этих задач, как и первоочередной — увеличение удовлетворенности клиентов магазина удалось выполнить благодаря внедрению касс самообслуживания NCR.

Сеть гипермаркетов «Глобус» и NCR первыми доказали эффективность применения систем самообслуживания в РоссииДля NCR Retail Solution данный проект стал первым в России по установке систем самообслуживания SelfServ Checkout, а значит, итоги работы будут влиять на судьбу применения данной технологии в отечественном ритейле. В гипермаркете установлено 12 терминалов, 8 из которых работают с двумя корзинами, а 4 — с одной. При этом был использован европейский опыт NCR по применению систем самообслуживания, что повлияло на правильность настроек и конфигураций системы. Сама реализация проекта никак не отразилась на удобстве работы персонала или комфорте клиентов.

Создание зон самообслуживания подобного и большего размера на крупных торговых предприятиях в будущем поможет решить проблему низкой скорости работы касс и даст возможность ритейлерам выделить больше персонала для работы в торговом зале с покупателями. В настоящее время гипермаркет планирует установить NCR SelfServ Checkout на других объектах сети в этом году и в более долгосрочной перспективе.

28 июня для ознакомления с ходом реализации проекта «Гиперглобус» посетил Андрей Евглевский, технический директор «Сервис Плюс», который рассказал следующее: — «По сути, это первый реально работающий проект по кассам самообслуживания в России. Известно, что компания NCR предварительно анализирует данные магазина и задачи, которые хочет решить с помощью касс самообслуживания ритейлер, чтобы дать свои рекомендации по количеству и расположению оборудования, спрогнозировать покупательский поток и срок окупаемости проекта.

Обсудив с сотрудниками магазина первый месяц работы, я сделал вывод, что прогноз, который сделала компания NCR, оправдывается по всем показателям. Я понял, что многие опасения и скепсис по поводу перспектив таких решений, которые я слышал не раз, полностью не сбываются.

Воровства через кассы самообслуживания не стало больше в сравнении с обычными кассами. Покупателям интересно совершить покупку полностью самостоятельно. Даже, когда очереди на обычных кассах небольшие — покупатели толпятся перед зоной касс самообслуживания. Наблюдал, как дети с горящими глазами прямо таки тащат своих родителей на эти кассы и сами участвуют в процессе покупки и даже обучают своих родителей! Старушки, на первый взгляд далекие от продвинутой техники — смело оплачивают покупки на этих кассах. Инкассации благодаря применяемому повторному использованию купюр и мелочи стали проводиться реже в несколько раз. Бывшие кассиры прямо таки хотят стать консультантами в линейке касс самообслуживания.

Все это очень показательно в том смысле, что решения на кассах самообслуживания имеют очень широкие перспективы!»

Группа компаний «Сервис Плюс» имеет статус партнера NCR и занимается продвижением технологических решений мирового лидера на территории России. «Сервис Плюс» — ведущий интегратор, поставщик комплексных проектов по технологическому оснащению и автоматизации бизнес-процессов.

Группа компаний «Сервис Плюс» основана в 1992 году. Головной офис расположен в Москве, филиал Компании находится в Минске. Представительские офисы продаж Компании расположены в Санкт-Петербурге, Казани и Владивостоке. Клиентами Группы компаний «Сервис Плюс» стали более 20 000 организаций на всей территории России и в странах СНГ.

Группа компаний «Сервис Плюс» активно ведет бизнес на территории России и Республики Беларусь, а также в Армении, Казахстане и Азербайджане. Общая сеть партнеров Компании, продвигающих ее программные решения, охватывает более 50-ти городов России и Республики Беларусь. Общая партнерская сеть Компании, продвигающая ее оборудование охватывает более 150-ти городов в СНГ.

Категория: Консалтинг

Дата публикации: 26.01.2014 18:17

Источник: Publishernews.ru