Рост числа онлайн-консультаций с посетителями интернет магазинов на начало декабря составляет 8%. Компания связывает это с предновогодним ростом потребительского спроса, который облачный сервис оценил на сайтах, обслуживаемых системой RedHelper.
Облачные сервисы онлайн-консультирования способны оценивать уровень потребительской активности. Главным параметром оценки служит количество проведенных диалогов с посетителями сайтов. Похожим образом, по количеству запросов посетителей, поисковые машины, позволяют оценить динамику спроса на тот или иной товар или группу товаров.
Поисковые системы, каждый год фиксируют увеличение количества поисковых запросов связанных с подарками. Этим объясняется существенный прирост в посещаемости, на сайтах интернет магазинов, в период с декабря по март.
По данным Яндекс в декабре 2010 года такие запросы как «подарки» и смежные им, в сумме, достигали приблизительно 3 500 000 запросов в месяц, а в декабре 2011 уже 4 100 000 запросов в месяц.
В 2012 году данные от системы онлайн консультирования RedHelper, позволяют предположить, что рост уже начался. По прогнозам компании, число онлайн-консультаций, будет расти до наступления нового года.
«Мы наблюдаем за данными процессами более года и, однозначно связываем такой рост потребительской активности со стартом предновогодней суеты. - комментирует ситуацию, Антон Чернятин, исполнительный директор компании RedHelper, - На данный момент реальное увеличение наблюдается на 8%, а к концу декабря мы ожидаем увеличение на 30-40%. При этом, увеличение нагрузки на сервера нашего сервиса не является для нас форс-мажорным. Мы используем современные облачные дата центры, такие как Amazon, которые обеспечивают бесперебойное взаимодействие с посетителями сайтов даже при увеличении нагрузки более чем в 10 раз.»