Карта от Ренесанс

«БИТ:Мобайл» открывает окно в Европу!


Заполнить онлайн заявку!

В рамках конференции «Практика внедрения SFA на рынке FMCG в России и на Западе», которая состоялась 30 октября 2012 года, профессиональные бизнес-консультанты рассказали о тенденциях развития SFA для товаров повседневного потребления. В основу обсуждения легла практика внедрения автоматизированных систем мобильной торговли компании Heineken Russia.

В мероприятии приняли активное участие эксперты-практики по автоматизации управленческого учета и процесса продаж или SFA (Sales Force Automation):

Григорий Акулов, руководитель по поддержке и внутреннему контролю отдела продаж компании «Хайнекен» - Санкт-Петербург

Владимир Иткин, директор по развитию, QlikTech – Москва

AJ Van De Kam, CRM-эксперт, директор Comme Ca Consultancy – Голландия

На конференции обсуждались системы управления взаимоотношений с клиентами (Customer Relation Management , CRM) как способ получения ключевой информации о внутренней деятельности собственной компании, конкурентах и потенциальных клиентах.

Алексей Кабанов, представитель компании «Первый БИТ», один из разработчиков «БИТ:Мобайл», рассказал о том, как важно предоставить возможность торговому представителю использовать мобильное устройство в повседневной работе:

«Продажи - это не математика, а в первую очередь эмоции, психология. Система, позволяющая осуществлять поддержку торговых представителей, даже когда они находятся в полях, решает проблему «человеческого фактора». Теперь появилась возможность мобильно отслеживать информацию, связанную с каждым конкретным клиентом. А также четко ставить цель перед полевым сотрудником. Мобильное устройство помогает значительно снизить потери от возможных ошибок торгового представителя, оно помогает точно координировать действия человека, а значит, улучшает качество результатов его работы. Пользуясь таким устройством, торговому представителю остается только улыбаться своим покупателям!»

Григорий Акулов рассказал об опыте внедрения системы SFA в компанию Heineken Russia: «Проект был назван «Jeans», поскольку джинсы носят все - это просто и универсально. А значит, идеально отражает философию самой системы. Сроки внедрения проекта были рекордными: 6 месяцев от идеи до начала запуска проекта. И уже сейчас мобильное приложение БИТ:Мобайл для IPhone приносит ощутимые результаты».

О значимости и актуальности аналитического блока руководителя рассказали Владимир Иткин, директор по развитию партнерской сети в России и СНГ компании QlikTech и Сергей Ложкин, руководитель московского офиса «Первый БИТ», м. Спортивная.

«Решение «QlikView» позволяет руководителю выполнять анализ деловой информации и самостоятельно принимать высокоэффективные управленческие решения точно и быстро. Наглядность и простота представления больших объемов данных заложены в саму концепцию системы. Управленческая ситуация показана так, что принятие практически любого решения становится очевидным», – говорит Сергей.

AJ Van De Kam, директор компании Comme Ca Consultancy – Голландия, сравнил систему СRM с «методом Хитча» в бизнесе, где программа является не контролером, а именно надежным советником, который помогает разработать оптимальную стратегию дальнейших действий:

«CRM cистема имеет возможность контроля над действиями сотрудников внутри компании, однако в первую очередь она предназначена для масштабного сбора и информации о внешнем ресурсе: ваших конкурентах, потенциальных клиентах и партнерах. Информация систематизируется и подается в наглядном виде, что значительно облегчает процесс принятия ответственных решений. Кроме того, в системе предусмотрено прогнозирование последствий тех или иных действий, а это действительно может помочь нам не совершать ошибок и мыслить на много шагов вперед!»

Категория: Консалтинг

Дата публикации: 23.03.2014 16:13

Источник: Publishernews.ru