Карта от Ренесанс

Встреча с компанией Sphinx: самое крупное объединение, созданное FM Logistic в Европе


Заполнить онлайн заявку!

1 миллион паллет в год с оборотом 1,4 миллиарда евро на складской площади 100 000м2 при объединении семи производителей под одной крышей - таков масштаб структуры, созданной компанией FM Logistic на платформе Лонгёй-Сент-Мари в партнёрстве с клиентами Maison du Cafe, Pastacorp Lustucru, Heinz, Intersnack, Nutrimaine Banania, Kimberly-Clark и Kellogg’s.

Объединение производителей продовольственной продукции SPHINX считает, что «FM Logistic является истинным помощником и движущей силой реализации этого важного проекта, в частности, благодаря предоставлению платформы, рассчитанной на несколько клиентов, своей компетенции в области сборных доставок, а также комплексной стратегии проектирования складских помещений». Только за 16 месяцев была расширена платформа Лонгёй-Сент-Мари, в 25-ти км от неё была построена ещё одна платформа, чтобы успешно завершить переезд и переоборудование для приёма 7 производителей под одной крышей, что является необходимым условием для успешной реализации концепции сборной доставки.

Сборная доставка представляет собой объединение заказов производителей с совместимыми готовыми продуктами, предназначенными для одних и тех же дистрибуторских сетей, с общими пунктами отправления и приёмки. Цель сборной доставки – оптимизация последующей перевозки и увеличение интенсивности поставок на дистрибуторские склады. Кроме того, при полной загрузке грузовиков (38 паллет на полу) FM Logistic даёт возможность своим клиентам снизить загрязнение окружающей среды. За первые полгода после запуска проекта итог работы объединения SPHINX положителен. Директор цепи поставок Intersnack госпожа Лор Дезоней отмечает: «на сегодняшний день данное решение используется у пяти дистрибуторов, что составляет 30 пунктов доставки; частота доставок увеличилась в 2,5 раза, объём хранения у дистрибутора сократился в среднем на 20 - 30%, уменьшилась более чем на 30% загруженность рампы».

Исследования, проводившиеся FM Logistic с 2001 года, завершились созданием Объединения производителей продовольственной продукции SPHINX, которое может работать и быть жизнеспособным благодаря «освоению компетенций и опыта всех участников и объединению не только логистических потоков, но и команд », - подчеркивает директор цепи поставок Kellogg’s господин Арно Оффре.

«Опираясь на опыт объединения Sphinx, мы уже проводим исследования, чтобы определить возможность участия в нашей структуре и других производителей», - отмечает генеральный директор FM Logistic Франция Янник Бюиссон.

Справка о FM Logistic Франция:

FM Logistic Франция, обладающая опытом работы более 40 лет, является разработчиком передовых решений и предлагает своим клиентам оказание совокупности услуг в области складирования, транспорта, упаковки и цепи поставок.

В настоящее время FM Logistic Франция насчитывает 3 500 сотрудников и располагает площадью 1 000 000 м2, на которой расположено 20 складских комплексов. Стратегией предприятия является разработка собственных средств производства, таких как платформы ФМ, работающие в нескольких секторах производства и с несколькими клиентами. Эти средства производства разработаны индивидуально под каждого клиента и отличаются высоким качеством, оптимизацией и надёжностью.

Категория: Бизнес

Дата публикации: 05.02.2014 04:03

Источник: Publishernews.ru