До конца 2012 г. жители Москвы получат возможность оплачивать пошлины, штрафы и услуги городских бюджетных учреждений с помощь платежных инструментов QIWI.
«Наши партнеры QIWI одними из первых присоединились к городской системе регистрации начислений и платежей и взяли на себя функции по приему оплаты через Единый платежный шлюз московского портала госуслуг. Задача города – распространить уже привычные москвичам современные способы оплаты на такие услуги как детский сад или спортивная секция. Благодаря инструментам QIWI нашим пользователям больше не придется бегать с бумажками по учреждениям, а это существенная экономия времени», - комментирует начальник Управления отраслевых проектов Департамента информационных технологий города Москвы Кирилл Кузнецов.
Для совершения платежа необходимо выбрать на портале кнопку «Оплата», далее требуемую услугу или начисление и способ оплаты – QIWI Кошелек. Затем войти в свой QIWI Кошелек и совершить платеж одним из доступных способов: со счета QIWI Кошелька или банковской картой, привязанной к QIWI Кошельку. Помимо этого, оплату можно произвести со счета своего мобильного телефона, выставив счет в QIWI Кошелек.
Первыми преимущества дистанционной оплаты оценили столичные автовладельцы. С помощью QIWI Кошелька уже сейчас можно пополнить индивидуальный счет водителя в Московском парковочном пространстве.
«Участие в проектах по оплате государственных услуг принципиально важно для нас. Сейчас Правительство становится более открытым, и что самое главное, доступным для своих граждан. Простое и не требующее дополнительного времени получение информации, документов, а также удобный способ оплаты обязательных счетов, делают жизнь наших сограждан гораздо легче. На Портале государственных и муниципальных услуг города Москвы мы предоставляем возможность оплаты счетов за коммунальные услуги, штрафов ГИБДД и многих бюджетных учреждений Москвы: школ, детских садов и парковок. QIWI готов предоставлять для этого максимально широкий пул платежных каналов, которые работают 24 часа в сутки, 7 дней в неделю по всей стране», - говорит Вице-президент КИВИ Банка (ЗАО) Александр Меликьян.
О QIWI
QIWI – это удобный сервис для оплаты всех повседневных услуг от мобильной связи и ЖКУ до банковских кредитов. Через QIWI можно приобретать билеты, оплачивать покупки в Интернет-магазинах и многое другое. Мультиплатформный сервис QIWI позволяет оплачивать все услуги через QIWI Терминалы, Интернет и с помощью приложений для мобильных телефонов. С помощью QIWI Кошелька можно программировать сроки платежей, получать уведомления о предстоящих платежах и детализацию уже проведенных, а также сохранять все необходимые реквизиты в платежной системе.
Служба поддержки пользователей QIWI работает круглосуточно, связаться и получить консультации по использованию сервиса можно по телефону.
О портале
Портал является единой точкой доступа граждан и организаций к документам, предоставляемым с использованием сети Интернет органами исполнительной власти города Москвы и подведомственными организациями. По каждому выдаваемому документу на Портале доступна следующая информация:
•карточка предоставляемой государственной услуги, содержащая:
oобщую информацию о выдаваемом документе и условиях его выдачи;
oадминистративный регламент и нормативно-правовые акты, регулирующие выдачу документа;
oперечень органов исполнительной власти города Москвы и иных организаций, выдающих документ либо участвующие в его выдаче;
oсписок адресов мест очного приема населения в рамках выдачи данного документа с информацией о режимах их работы и контактных данных;
oдетальный перечень необходимых для предоставления заявителем документов в рамках получения какой-либо государственной услуги, с примерами заполнения и электронными формами.
•детальное описание порядка выдачи документа, содержащее подробную информацию о необходимой последовательности действий со стороны граждан или организации в рамках получения документа, со ссылкой на существующую нормативную правовую базу, устанавливающей обязательства, права и ответственность сторон взаимодействия по отношению друг к другу;
•описание последовательности действий граждан или организаций в рамках получения документа в случае, если существуют различия в порядке и процедурах ее оказания в зависимости от времени предоставления, категории потребителя и др.;
•порядок консультирования (информирования) о выдаче документа, включая ссылки на дополнительные источники (информационные порталы, сайты и т. п.).