Карта от Ренесанс

«Ай-Теко» успешно перешла на новую версию стандарта ISO 20000


Заполнить онлайн заявку!

Компания «Ай-Теко», ведущий российский системный интегратор и поставщик комплексных ИТ-решений и консалтинговых услуг, успешно прошла аудит на соответствие системы управления ИТ-сервисами (СУИС) новой версии стандарта ISO/IEC 20000-1:2011.

Аудит системы управления ИТ-сервисами выполнил Британский институт стандартов - BSI (British Standards Institution), лидер в области сертификации систем менеджмента, исходный автор как национальных британских стандартов BS, так и международных стандартов ISO.

Работы по переводу системы управления ИТ-сервисами компании «Ай-Теко» и полной ее адаптации к требованиям новой версии стандарта ISO 20000 начались в 2011 году. Положительный результат аудита по новой версии стандарта является еще одним доказательством высокой степени зрелости процессов и гарантией качества предоставляемых ИТ-услуг для клиентов и партнеров «Ай-Теко».

«Наша система управления ИТ-услугами с момента ее создания в 2008 году постоянно развивалась и совершенствовалась, опираясь на лучшие мировые практики и рекомендации, приведенные в четвертой части стандарта ISO 20000. Благодаря этому адаптация процессов системы к требованиям новой версии стандарта ISO 20000-1:2011 прошла с максимальной эффективностью, что подтверждают результаты очередного аудита», — считает Наталья Комиссарова, начальник отдела менеджмента качества службы качества компании «Ай-Теко».

«Многие годы мы наблюдаем стремление «Ай-Теко» быть на острие прогресса. Реализация требований новой версии стандарта ISO 20000-1:2011 свидетельствует о приверженности к постоянному совершенствованию и внедрению в компании самых последних веяний и лучших практик управления процессами и обеспечения качества услуг, которые необходимы любой успешной ИТ-компании. BSI CIS поздравляет своего уважаемого клиента с очередным достижением, которым можно и стоит гордиться», — говорит Дмитрий Ярцев, региональный менеджер BSI в СНГ и генеральный директор компании BSI MS CIS, LLC.

Сегодня «Ай-Теко» является сертифицированным партнером BSI Management Systems и располагает сертифицированными специалистами и опытом создания СУИС в других компаниях, предоставляя заказчикам услуги по внедрению систем управления ИТ-сервисами, соответствующих требованиям стандарта ISO/IEC 20000-1. Услуги компании в области СУИС включают проведение тренингов и подготовку персонала, оценку и реинжиниринг процессов, разработку документации, а также внедрение систем автоматизации управления ИТ-сервисами.

Справка

Компания «Ай-Теко» – ведущий российский системный интегратор и поставщик информационных технологий для корпоративных заказчиков. Входит в Топ-400 крупнейших российских компаний; Топ-10 ведущих ИТ-консультантов и ИТ-аутсорсеров, Топ-3 поставщиков ИТ в банках. В 2008 г. «Ай-Теко» построила и ввела в эксплуатацию дата-центр «ТрастИнфо» на 1000 стойко-мест – крупнейший в России коммерческий ЦОД уровня Tier III, не имеющий аналогов по степени защищенности от техногенных катастроф и совокупности характеристик. «Ай-Теко» занимает лидирующие позиции корпоративного партнера HP и Microsoft, обладает наибольшей практикой по ИТ-консалтингу и внедрению процессов управления ИТ, изложенных в ITIL.

BSI (British Standards Institution, www.bsigroup.com / bsi-russia.ru) – Британский институт стандартов, основанный в 1901 году, является разработчиком стандартов, авторитетом и лидером в области сертификации систем менеджмента. BSI признан одним из крупнейшим органом по сертификации в мире – более 100 000 клиентов в более чем в 100 странах мира.

BSI является одним из основателей ISO (International Organisation for Standardisation – Международная Организация по Стандартизации), а также исходным автором национальных британских, европейских и международных стандартов, в частности, BS 5750 (ISO 9001) - Система Менеджмента Качества, BS 7750 (ISO 14001) – Система Экологического Менеджмента, BS 8800 (OHSAS 18001) – Охрана Труда и Производственной Безопасности, BS 7799 (BS ISO/IEC 27001:2005) – Система Управления Информационной Безопасностью, BS 15000 (ISO 20000-1:2011) – Система Управления IT-Сервисами, BS 25999 (ISO 22301) – Управление непрерывностью бизнеса и многих других, большинство из которых были приняты ISO в качестве международных.

Категория: Консалтинг

Дата публикации: 14.12.2013 10:48

Источник: Publishernews.ru