Карта от Ренесанс

В новом офисе – высокие стандарты обслуживания


Заполнить онлайн заявку!

28 сентября в Заозерном торжественно открылся дополнительный офис Восточно-Сибирского банка Сбербанка России. Это уже второй в городе филиал банка нового формата, который отвечает самым современным требованиям.

С этим событием сотрудников банка и жителей Заозерного поздравил глава Рыбинского района Сергей Колесов. «Вы подняли высокую планку по уровню сервиса. Это даст стимулирующий толчок для других бизнесменов», - подчеркнул он.

Новый просторный офис разделен на несколько зон, чтобы клиенты с разными потребностями не пересекались. Те, кому нужно отправить перевод, снять деньги со сберкнижки, будут обслуживать в зоне транзакций операционистами Сбербанка. Если необходимо получить кредит, открыть депозит или банковскую карту, воспользоваться другими продуктами, требующими консультирования, - таких клиентов направят в зал продаж. Филиал так же обслуживает и юридических лиц.

Зона самообслуживания, работающая в круглосуточном режиме, оборудована … банкоматами и … платежными терминалами. Здесь, независимо от времени работы офиса, можно оплатить услуги ЖКХ, мобильную связь, Интернет, погасить кредит, выполнить перевод с карты на карту и совершить многие другие операции.

Индивидуальный предприниматель Альбина Барауля высоко оценила нововведения: «Приятно видеть, как меняется Сбербанк. Причем изменения не только внешние, другое отношение к работе и клиентам. Здорово, что подходы к оформлению офисов и обслуживанию клиентов едины для всей сети Сбербанка и есть возможность в далеком сибирском городке получить те же услуги и на том же уровне, что и в центральных районах России».

Давнему клиенту банка – Надежде Томашевой – понравилось удобное расположение: «Офис теперь рядом со мной. Здесь очень уютно, сотрудники приветливые. Если какие-то трудности по карточке, помогают и рассказывают», - делится она своими впечатлениями.

- Все наши действия в развитии бизнеса сейчас идут от клиента, - говорит управляющий Зеленогорским отделением Сбербанка Мария Стуканова. - Мы должны чутко к нему прислушиваться и меняться под него. – Без улучшения качества обслуживания, без новых, интересных продуктов – это невозможно. И эти базовые принципы реализуются во всех открываемых филиалах.

Категория: Консалтинг

Дата публикации: 17.11.2013 09:20

Источник: Publishernews.ru