Карта от Ренесанс

Коммуникационное агентство АГТ стало партнером конференции 'Дни PR'


Заполнить онлайн заявку!

Коммуникационное агентство АГТ стало партнером Международной конференции 'Продюсирование в эпоху экономики внимания: как рассказать свою историю?', которая прошла в рамках традиционного XVII Международного Фестиваля 'Дни PR в Москве'.

Как рассказать свою историю и быть понятым, как строить коммуникации в эпоху экономики внимания, как формируется и управляется современная медиа-среда, - эти вопросы были в центре внимания в ходе конференции, которая прошла на площадке Московской школы управления Сколково.

В рамках конференции прошел ряд круглых столов по актуальным тенденциям в профессии. Компания AgencyOne провела дискуссию на тему 'Новые медиа VS традиционные СМИ: интернет-видео против традиционных каналов. Что выбирает новое поколение?' Варианты развития компании в международном информационном пространстве обсуждались на круглом столе 'Российские компании в международной информационной среде: преодолеть стереотипы и рассказать свою историю', подготовленном коммуникационной компанией Burson-Marsteller. О новых

требованиях к профессии PR-специалиста речь шла на дискуссии, организованной Ассоциацией компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС). О планах благоустройства и развития Москвы рассказал Сергей Капков, глава Департамента культуры г. Москвы, на панельной дискуссии на тему 'Новая старая история: как ответить на общественный запрос'.

В конференции приняли участие российские и международные эксперты. На пленарном заседании выступили футуролог Фрэнсис Фукуяма, американский продюсер и режиссер Пол Браун, заместитель министра связи и коммуникаций РФ Алексей Волин, президент РАСО Станислав Наумов, режиссер Никита Михалков, фотограф и продюсер Антон Ланге, главный редактор Russia Today Маргарита Симоньян.

Коммуникационное агентство АГТ традиционно выступает партнером профессиональных форумов, конференций, выставок в области связей с общественностью, среди которых: 'Стратегия вашего бизнеса', 'TOP-Marketing Management', 'Маркетинг в недвижимости', а также ежегодная премия в области связей с общественностью 'Серебряный лучник'.

Категория: Консалтинг

Дата публикации: 01.02.2014 22:22

Источник: Publishernews.ru