Карта от Ренесанс

Юлмарт открывает двери в мир знаний


Заполнить онлайн заявку!

Кибермаркет электроники Юлмарт в Санкт-Петербурге за последние несколько месяцев выполнил обязательства по 20 крупным контрактам на поставку нового оборудования для учебных заведений.

Школы получили современную компьютерную технику, интерактивное оборудование, мобильные компьютерные классы, акустические системы для лингафонных кабинетов.

Вблизи полноформатного кибермаркета Юлмарт на Ленинском проспекте, 95/1 в этом году открыто новое здание школы № 546. Здесь для школьников работают два плавательных бассейна, есть новый современный спортзал и светлые классы, оборудованные Юлмартом по последнему слову техники.

Юлмарт оформил помещения школы к празднику 1 сентября и обеспечил оборудованием торжественную линейку. Кроме того, школьники получили сувениры и воздушные шары.

По словам директора школы Ирины Николаевны Богомоловой, Юлмарт точно и в срок выполнил все обещания по поставкам оборудования, а также ярко украсил школу к Дню знаний.

Юлмарт – исполнитель государственных контрактов под ключ. То есть вместе с компанией можно разработать требования к поставке, рассчитывая на своевременную доставку, монтаж, пуско-наладочные работы и обучение по использованию новой техники. Юлмарт также отвечает за сервисное гарантийное обслуживание. Этим компания определяет свой вклад в современное образование.

Юлмарт в Санкт-Петербурге заключил около 15 новых контрактов на поставку школьного оборудования, растут планы компании по поддержке образовательных учреждений в Северной столице и других городах страны.

Справка о компании ЗАО «Юлмарт»

Юлмарт – активный участник розничного рынка бытовой техники, ноутбуков, компьютеров и комплектующих для ПК в Санкт-Петербурге, Москве, Казани, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Самаре и Твери.

Кибермаркеты Юлмарт – это уникальный формат торговли, который объединяет все преимущества онлайн- и офлайн-магазинов.

Первый кибермаркет Юлмарт был открыт в 2008 году. Сейчас в России работают 16 кибермаркетов и около 80 точек заказа и выдачи товаров Юлмарт Outpost. Расширение сети Юлмарт продолжается. В настоящее время в компании работает более 2 700 сотрудников.

Удобные сервисы, сокращение времени совершения покупки, 27 000 наименований товаров в наличии и справедливые цены вывели Юлмарт в число ведущих ритейлеров электроники и бытовой техники.

Юлмарт сдерживает рост цен за счет сокращения операционных издержек. Склад кибермаркета Юлмарт в два-три раза по площади больше торгового зала, витрины – это терминалы самообслуживания, а вместо продавцов – консультанты, которые помогут в выборе товара только по желанию клиента.

Каким образом приобретают товары в Юлмарте?

Около 50 % покупок совершается через Интернет.

20–25 % – с помощью терминалов в кибермаркетах (самостоятельно).

20–25 % – через терминалы с помощью менеджеров зала.

На покупки через контакт-центр приходится 5–10%.

Сайт – основной канал торговли

Ресурс www.ulmart.ru посещают более 150 тысяч уникальных пользователей в сутки. Конверсия посетителей в покупателей составляет от 4 до 8 %. Способы оплаты: наличные, банковские карты, электронные деньги.

Награды

Мы принципиально не участвуем в «платных номинациях»!

В 2012 году Юлмарт занял ведущее место в рейтинге «Online Retailer Russia TOP-30» и появился в первой пятерке участников других независимых рейтингов среди онлайн- и офлайн-магазинов.

В июле 2012 года кибермаркет электроники Юлмарт признан «лучшим интернет-магазином» по результатам VIII Ежегодного конкурса среди организаций потребительского рынка Санкт-Петербурга «Золотой Гермес».

По результатам исследования «Клиентский аудит» в 2011 году Юлмарт получил титул компании с самым высоким уровнем клиентского сервиса.

В опросе среди аудитории читателей сайта iXBT.com «Бренд года» в номинации «Лучшая розничная компания» Юлмарт в 2010 и 2011 годaх занимал первые места.

Получить более подробную информацию можно на сайте компании и в официальной группе «ВКонтакте»: vk.com/i_love_ulmart

Категория: Консалтинг

Дата публикации: 27.12.2013 21:14

Источник: Publishernews.ru