Карта от Ренесанс

Поволжский банк Сбербанка России в Оренбурге подвел итоги деятельности в I полугодии


Заполнить онлайн заявку!

В Оренбурге управляющий Оренбургским отделением №8623 Поволжского банка ОАО «Сбербанк России» Олег Голубенцев встретился с журналистами, чтобы обсудить итоги первого полугодия 2012 года.

Как отметил Олег Голубенцев, кредитный портфель корпоративных клиентов за 6 месяцев текущего года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличился на 32,9%. Его сумма на 01.07.2012 год составила 31,6 млрд. рублей. При этом в структуре портфеля 60,5% ссудной задолженности формируют клиенты крупного и среднего бизнеса, доля которых составляет 1,9%, а 39,5 % объема ссудной задолженности - клиенты малого бизнеса, причем доля последних постоянно растет.

Говоря о работе с частными клиентами управляющий Оренбургского отделения Поволжского банка Сбербанка России выделил, что здесь темп прироста за первое полугодие 2012 года кредитного портфеля составил 18,8%. Суммарно он составил 26,2 млрд рублей. Крепкие позиции мы удерживаем и в части привлечения средств, портфель вкладов составил на 01.07.2012г. более 48,5 млрд рублей. Если для сравнения, то за аналогичный период прошлого года тепы прироста составили 7,6% и 3,9% соответственно. «Если говорить о нашем положении на региональном рынке, то за первые 6 месяцев текущего года Оренбургскими отделениями Сбербанка России населению выдан каждый третий кредит, а каждый второй вклад открыт в наших офисах», сказал Олег Голубенцев.

Качество обслуживания клиентов – еще одна тема, заинтересовавшая представителей СМИ. Олег Голубенцев рассказал о программе переформатирования филиалов Сбербанка, которая реализуется в регионе с 2011 года. За полтора года с момента реализации программы в Оренбуржье открыто 20 офисов нового формата, главной особенностью которых стало разделение на зону проведения операций и зону получения услуг. Каждого посетителя такого офиса встречает консультант, который помогает разделить клиентские потоки и, тем самым, избежать очередей. «Я регулярно читаю отзывы о работе банка в интернете, социальных сетях, и с удовлетворением отмечаю, что постепенно тональность меняется, все больше становится позитивных откликов. При этом банк идет в ногу со временем и призывает неравнодушных людей подключаться к решению возникающих задач», отметил он.

Категория: Консалтинг

Дата публикации: 23.12.2013 11:21

Источник: Publishernews.ru