Тула – Tele2, европейский оператор мобильной связи, совместно с Тульским Клубом молодых предпринимателей, поддержал идею проведения бизнес-ужина «Повышение эффективности агентства недвижимости».
15 августа в 18:00 в развлекательном комплексе «Премьер» состоялся бизнес-ужин для успешных людей в сфере недвижимости, целью которого являлось объединение руководителей, ведущих свою деятельность в направлении недвижимости.
Участники поделились друг с другом опытом, рассказали о сильных и слабых сторонах ведения такого направления. Полученные знания позволят главам компаний продолжать вести свой бизнес еще более профессионально, с минимальными финансовыми и трудозатратами, уже зная о чужих «взлётах» и «падениях».
Позитивный отклик получили специалисты Tele2, пообщавшись с участниками о преимуществах тарифов Tele2 для предпринимателей, таких как существенное сокращение расходов на мобильную связь, удобство индивидуального подхода в обслуживании и многое другое.
Также в рамках мероприятия представили свои доклады:
- Марина Кулакова, президент Тульского молодых предпринимателей, «Формирование бизнес-сообщества: выгоды и перспективы»;
- Дмитрий Ерыганов, начальник управления продаж малому бизнесу Тульского отделения ОАО «Сбербанк», «Оценка персонала по системе 5+»;
-Анна Морозова, генеральный директор РКА Морозовой, г. Тула, «Как победить левые сделки в недвижимости?»;
-Кирилл Гусев, специалист портала TulaHouse, г. Калуга, «Эффективная реклама недвижимости в сети Internet»;
-Юлия Лурье, руководитель отделения «Инком», г. Москва, «Опыт проведения межрегиональных сделок»;
-Виталий Иванов, директор агентства недвижимости «Домашний консультант», г. Москва, «История управления одним агентством недвижимости».
В перерыве между докладами участники активно обсуждали услышанное, наслаждались напитками и предложенными закусками.
Владимир Иванов, коммерческий директор Tele2 Тула:
«Обслуживание компаний малого и среднего бизнеса, индивидуальных предпринимателей действительно является одним из ключевых направлений работы Tele2 в России. Мы предлагаем для этой категории абонентов оптимальные тарифы, основанные на специфических потребностях и возможностях данного сегмента. Таким образом, наши клиенты могут использовать мобильную связь для снижения издержек и повышения эффективности бизнеса».